Посетитель
|
Что вместо люминисцентных светильников? |
Только что увидела, что лампы люминисцетного снимают с производства. Я в шоке! Только поняла, сколько ват нужно на литр, и все мироздание рушится. Я Не электрик, а обычный пользователь. |
|
#2970402 |
Посетитель
|
|
#2970476 |
|
Малёк
|
|
Например, поставить такие вот трубки: |
|
#2970478 Нравится bmaria
|
Посетитель
|
|
#2970504 |
Посетитель
|
|
Братья и сестры аквариумисты! Скажите сколько ват диодных ламп нужно на 240 литров моего аквариума? Как оценивается уровень освещенности диодов? Очень хочу аквариум, чтобы трава росла нормально! |
|
#2970532 |
Посетитель
|
|
bmaria по отношение к лед свету слово ватты не имеет никакого отношения и ни о чем не говорит. Вас должны интересовать люмены, а точнее даже не они, а люксы. Но и то, это все сферические кони в вакууме. Самый правильный подход это использовать преимущество лед света перед другими вариантами, и ставить свет с запасом, а подключать их через диммер. Это даст вам возможность настроить свет именно для вашего аквариума. У меня например сначала был свет 6000 люмен, потом 10000, сейчас 20000 примено. И все это в одном и том же аквариуме с одними и теми же растениями. Но это что может выдать светильник, то что на нем условно написано, и это вообще ничего не значит в реальности, потому что реальности он никогда не работал на 100% возможности. Изменено 23.12.21 автор monoray |
|
#2970536 Нравится Gleb
|
|
Завсегдатай
|
|
bmaria Извините, не сдержался. Мне стыдно... наверное... должно быть. |
|
#2970575 |
Завсегдатай
|
|
bmaria Типа "Желаю, чтобы все"? Если серьёзно, то: 1. готовы ли вы расстаться с крышкой аквариума? 1.1 если готовы расстаться с крышкой, то готовы рассмотреть светильник на подвесе? 2. какую сумму вы готовы потратить на "чтобы трава росла нормально"? После ответов продолжим. |
|
#2970632 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
bmariaДля травника CO2 важнее |
|
#2970647 Нравится Александр Ершов
|
|
Посетитель
|
|