Малёк
12
3 года |
Что за нечисть? |
Здравствуйте, форумчане. Не знала как написать о своей проблеме, надеюсь правильно пост выставила, давно интересуют всякие-разные вопросы, но обращаюсь в первый раз. |
|
#2978853 |
Постоянный посетитель
|
|
Максим Ильинулитки обычно сами заботятся об утилизации павших товарищей. Особенно когда они разных размеров. А черви на планарию не похожи случайно? Перечитал пост, белое длинное внутри раковины или эрозия на самой раковине? Может они растворяются просто от кислотности-жесткости? Изменено 18.1.22 автор Tiase |
|
#2978855 |
|
Малёк
12
3 года |
|
Tiaseне похожи, потому что я наблюдаю их только в раковинах, часто резко включаю свет ночью, никаких следов планарии и прочих паразитов, но я новичок, многое могу не заметить, в аквариуме вообще плохо что-то видно, а особенно если не знаешь что искать Много фото планарий посмотрела, нет, на стенках таких нет И я тоже о них подумала в первую очередь и продавец в зоомаге убеждал что это червь залез в ампулярию и высосал её |
|
#2978856 |
Малёк
12
3 года |
|
Tiaseпродавец мог соврать, ведь в его зоомаге нет заморозки, а он всегда говорит что проблемы от неё. Опишу подробнее. В самом начале я купила дохлую спикси, она не вылезала из раковины, потом завоняла. Потом ампулярия, она лежала на дне и не шевелилась, я достала её, а её тельце совсем обмякло и вывалилось из раковины. Сейчас стало замечать это белое, оно не снаружи, а внутри, только у катушек замечаю, это может быть еда, орган какой-то, икра какая-нибудь или паразит, другого не дано Получается мелкие улитки жрут друг друга, а спикси и ампулярии нет? |
|
#2978857 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2978859 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Максим ИльинВы серьёзно? Что 4 здоровых таракатума делают в 35 литрах? |
|
#2978860 Нравится Stiven Knig
|
|
Посетитель
|
|
SiD78Ну а что они там могут делать? Только пачкой лежать друг на друге)) |
|
#2978863 Нравится SiD78
|
Малёк
12
3 года |
|