Новичок
5
1 года |
Данио раздулась и погибла |
Объём аквариума (хорошо бы с указанием размеров аквариума)
50л Время с его запуска или перезапуска 2 месяца Видовой и количественный состав населения - рыб, растений, моллюсков, ракообразных и прочих обитателей 5 неонов, 4 данио, 1 пецилия, 1 петушок, 2 ампулярии Кормление рыб: какой корм Tetra Rubin хлопья Интенсивность и длительность освещения 1 лампа не менее 8 ч в день Температура 26-27 Наличие фильтров и других вспомогательных устройств внутренний фильтр 7Вт с аэратором Сведения о грунте реликтовая галька Частота и режим чистки грунта ещё не чистила Частота и режим подмен воды 5л в неделю Использование лекарственных препаратов и других химических средств, включая аквариумные удобрения кондиционер Tetra Здравствуйте! Я начинающий аквариумист. Ситуация такова, самочка данио стала стремительно толстеть, мы были уверены, что это икра. Но сегодня рыбка умерла Что это может быть? Сейчас мне кажется, что ещё один самец данио очень странно себя ведёт, мечется по аквариуму. Изменено 13.8.20 автор Pollyanna Pollyanna Прикладываю фото постмортем Изменено 13.8.20 автор Pollyanna |
|
#2809900 |
Модератор , Советник
|
|
Pollyanna На фото выглядит действительно как с икрой. Но без вскрытия нельзя понять причину смерти. Тот самец данио, которой мечется по всему аквариуму, случайно не гонял погибшую? Рыбам в аквариуме есть укрытия? Как запускали аквариум - уже сразу с рыбами? Подмены маловаты, лучше подменивать больше, еженедельно около 20-25 л. И что за кондиционер Тетра - конкретно какое название? |
|
#2809943 |
|
Новичок
5
1 года |
|