Посетитель
202
Москва 13 года |
Есть ли владельцы Aquael Decolight 11W или Shrimp Set? (страница 2) |
Есть ли обладатели данного светильника? |
|
#1178204 |
Посетитель
|
|
arinaa поменяли лампу то? |
|
#1196990 |
|
Малёк
|
|
Рыбколюб По телефону сервис-центра девушка сказала с чеком приходить. Чек я не нашла. Больше никуда не отзванивалась. Изменено 20.8.10 автор arinaa Изменено 20.8.10 автор arinaa |
|
#1197655 |
Посетитель
202
Москва 13 года |
|
arinaa я бы поехал без чека. достаточно гарантийного талона. если откажут, то писать претензию. на бумажки они быстрее реагируют, всё сразу вспоминают и находят. и поезжайте с кем-нибудь. кассовый чек может только удостоверить дату покупки (начала гарантийного срока), если в гарантийном талоне её нет, что, кстати, было бы странным... тем более, чеки обычного кассового аппарата бледнеют, и через несколько месяцев на них ни чего не прочесть. у вас есть гарантийный талон, он подтверждает факт покупки. этого достаточно.
|
|
#1197683 |
Малёк
|
|
zukini Да, так и сдедаю! |
|
#1197845 |
Завсегдатай
|
|
zukini С претензией на ненадлежащее качество товара согласно ЗоЗПП нужно обращаться к продавцу, изготовителю, либо импортёру. Сервисцентр юридически ни к кому из перечисленных не относится. arinaa Обращайтесь с претензией к продавцу. В претензии укажите только одно требование (возврат/обмен/ремонт), продавец обязан удовлетворить требование в установленный законом срок (соответственно требованиям:10дн., 7дн.-1мес., 45дн.). Претензию пишите в 2-х экземплярах, один, завизированный продавцом, оставте себе. Образцы претензий здесь: http://ozpp.ru/patte... Будут вопросы, обращайтесь. |
|
#1198065 |
|
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
Sedoy В данном случае сервис-центр относится к импортеру. arinaa - сообщение в личке. С уважением, команда AQUAEL. |
|
#1198093 |
Завсегдатай
|
|
AQUAEL Редкое исключение в РФ. Молодцы, хорошо работаете! |
|
#1198095 |
Постоянный посетитель
|
|
вот блин, уже были мысли прикупить 30л |
|
#1208527 |
|
Малёк
|
|
Всем здравствуйте! |
|
#1234822 |
Посетитель
202
Москва 13 года |
|
arinaa вот теперь верю что гарантийный случай! |
|
#1235492 |
Новичок
5
12 года |
|
AQUAEL А на иногородних как гарантия распространяется? |
|
#1264443 |
|
Посетитель
66
Оренбург 7 года |
|
Тоже интересует данный вопрос, т.к. собираюсь приобретать 20 комплект ну и по мелочи, все только Aquael, есть оборудование данной фирмы, все хорошо и надежно работает, но по лампам как то боязно, все-таки если что, будет достаточно трудно ее заменить (комплект буду приобретать через интернет-магазин, либо посылкой через друзей из Москвы, вопрос по гарантии остается открытым). |
|
#1280583 |
Завсегдатай
|
|
#1280776 |
Посетитель
66
Оренбург 7 года |
|
Спасибо за информацию (о лампах СX53, возьму на заметку), но по поводу гарантии на фирменные лампы акваель ничего там не нашел. Дело в том, что хоть производитель и дают гарантию в 2 года на лампы - она остается в какой-то мере виртуальной- нет у нас сервис-центра данного производителя, вот и придется если что пересылать сгоревшую лампу в столицу (не факт, что ее там и примут еще, да и стоимость пересылки соизмерима со стоимостью лампы), в некоторых интернет магазинах (да и на месте узнавал) четко прописывают, что лампы ВОЗВРАТУ не подлежат, т.к. проверяются на месте. А покупается то комплект, и хочется чтобы вещь отработала хотя бы год (хотя из опыта - лампа меняется раз в пол года). |
|
#1283341 |
|
Завсегдатай
|
|
сообщение xxxLEXXXxxx Вы спрашивали о проблемах смены ламп, по ссылке выше пост #1272722 и #1273161. То что продавец говорит, его проблемы, либо неграмотен, либо вводит осознано в заблуждение. По ст.18 ЗоЗПП в течении гарантийного срока, установленного производителем, продавец несёт полную ответственность за проданный товар ненадлежащего качества, включая возврат/обмен/ремонт на выбор покупателя. |
|
#1283356 |
Малёк
|
|
Всем снова здравствуйте! |
|
#1394945 |
Посетитель
|
|
сообщение Crossover Вот это точно. А ведь первые лампы подобного типа были как раз разборными и назывались "Alladin". Да и сейчас в продаже есть ЭПРА с патроном G23, 2G7 и 24 с возможностью замены лампы, только вот цена от 30 до 60 $ без колбы. То, что внутри обычная лампа стандарта "S" - нет никакого сомнения и тому есть подтверждение (хоть и другого производителя, точнее - ребрендера) напрмер вот http://forum.vitawat... Что касаемо IP67, то пылевлагонепроницаемость оформления с кратковременным погружением до 1 метра (http://ru.wikipedia.org/wiki/IP_(степень_защиты_оболочки) ) то, сколько человек из тысячи знает о существовании стандартов на это, в том числе DIN 40050, и о том, что уже расширен диапазон второй цифры до 9? А вообще, аквариумисты - народ творческий и что хорошо, - обладают, помимо аквариумных, знаниями в других областях. Представляете, как трудно "менагерам и толкачам" продвигать откровенную туфту типа LED UV стерилизаторов в фильтрах и т.д. |
|
#1394990 |
|
Малёк
|
|
Ну и нафика она там нужна эта влагозащита ? Над покровным стеклом то... Заклеили , деятели блин... Такая лампа 50р в элекротоварах, а тут 500р. И менять этот узел мне что в маскву ехать ? Выкинул я его, провод отрезал для дела. Оставил корпус один. Вот куплю патрон новый, и прикручу его к корпусу, ну там эпру еще... Провод я заботливо отрезал уже. Такая лампочка в любом магазине имеется, только меняй... |
|
#1395074 |
Постоянный посетитель
|
|
спс за тему, почитал с интересом. жаль что всё так грустно((. планировал купить 30л комплект + 1 светильник на 11в дополнительно, теперь передумал. |
|
#1395184 |
На премодерации
|
|
Изначально покупая аквариум знаешь что свет в первую очередь придётся переделывать так как нигде не ставят соответствующее оборудование. Многое другое из акваприбамбахов всё равно доводим до ума своими силами. |
|
#1395597 |
|
Посетитель
|
|
Смотрю спор на тему акваэлевских ламп тут уже разгорается. =) |
|
#1403581 |
Посетитель
|
|
Uzzkiy Не смешите народ - сколько и какой рыбы вы сажаете в 20 литровую емкость? Создается впечатление, что Вы ловите оскаров или еще кого сантиметров под 60-80 и те хвостом такие брызги создают.. и т.д. Я жил в городе, где установленный бюст бронзовый почернел за неделю (бюст Л.И.Брежнева ) и там ничего не окисляется как Вы пишите, а уж в Москве, где производств подобных в ближайших сотнях километров нет и не было, простите - не верю. Считайте, что реклама не удалась . (У меня аквариумы с 1961 года с перерывом на службу в Армии на 2 года - в армии не было, а дома оставался. Нет и не было ни одного влагозащитного патрона, так что опыт эксплуатации есть Изменено 10.4.11 автор VITALL |
|
#1404217 |
Посетитель
|
|
VITALL Никакой рекламы и не планировалось. Заедте к нам в сервис и я лично Вам покажу ОКИСЛЕННЫЙ ВЛАГОЗАЩИЩЕННЫЙ патрон который служил менее года. Как инженер могу с уверенностью сказать все зависит от материала и воздействия пагубных факторов. По поводу забрызгивания. Возьмите любой фильтр с аэрацией, компрессор и потавьте на максималку в небольшом объеме. Даже не вооруженным взглядом видно насколько высоко разбрызгиваются капли. Опять же могу показать на практике.=) Рекламы не планировалось. Я просто выражаю свою точку зрения. Согласен, что стоимость сменных модулей и 'трундность их нахождения' большой минус у данной фирмы, но сама идея изобретения очень хороша. Ради примера могу привести пример с креветочниками Эхейма. Там стоит матричный светодиод и 'поменять его на лампочку' нельзя... Хоть светики и считаются вечными, но процент брака есть везде. А теперь представьте сколько будет стоить сменный модуль для данного аквариума=) Судя по Вашему сообщению влагозащищенность придумали буржуи для развода денег=) человек купивший в первый раз аквариум... Потавив обычную не защищенную лампу может запросто получить разряд из за не внимательности, вот от этого производители и страхуются. Для примера... У Вас накрылась клипса и лампа свалилась в аквариум... А в это время кто-то не знающий лазил 'пощупать рыбок'. Приятный вариант? Лично я противник всего 'невлагозащищенного' в аквариуме. Спорить с Вами не хочу, т.к. в данном случае меня очень легко обвинить в 'заинтересованности'. |
|
#1404297 |
|
Посетитель
|
|
Uzzkiy Каждая, на вид сложная, задача имеет несколько простых решений. Много проще сделать "полочку" - горизонтальную плоскость о которую будет разбиваться брызги от пузырьков компрессора. Что касаемо проникновения влаги, то "утренняя роса", когда вода теплее, чем воздух в помещении - так или иначе присутствует в любой конструкции (от самогонного аппарата до) крышки аквариума. От этого спасает правильная конструкция самих патронов исключающая образование мостиков влаги между контактами и, порой, в простых "прозрачных" конструкциях влага уходит (испаряется) быстрее, чем в псевдогерметичных (речь сейчас не о монолитных IP67) изделиях. Применение же нестандартных оформлений стандартных (G23 и 2G7) ламп сродни применению "мемори стик", когда у всех xD или sD или масса других примеров маркетинга, когда приобретение одного изделия влечет за собой применение только "родных" комплектующих. Здесь еще дополнительная наглость - ни одна из аквариумных фирм не имееет (свечного) лампового заводика, а пытается нивелировать мировую стандартизацию (патрон под лампу). Другое дело, что, например, в зоне 110v - патрон E(dison)26, а там где 220V - E27 - так это защита от "ба-бах", если Вы лампочку из штатов приволокли... Не будем поминать ляокомпани, что делают гвозди из свинца, а контактные изделия не из латуни-бронзы, а из материалов неведомой рецептуры. Вот и весь сказ. Р.S. Вчера в программе "Пока все дома" показывали семью космонавтов Волковых. Там в кадре постоянно присутствовал выключатель с розеткой. Характерный такой советский квадрат ~ 80*80 мм. Они появились году в 68-70 и были в продаже лет 20. Даже, если тот и из последней партии, то ему всяко за 20 лет - и ничего не окислилось.. . А недавно на Невском в старинном здании банка, а уже лет 80 там стоматология, видел дореволюционный выключатель поворотный - и никто не меняет и правильно делает. Покрутил я его (есть грех - люблю красивые технические изделия) - ручечка фаянсовая полированая (еще бы за сотню лет) и включается как часики - тик... Так что надо критически относиться в том числе и к проискам буржуинских маркетологов. |
|
#1404940 Нравится Sedoy
|
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
сообщение MitrichK на иногородних гарантия тоже распространяется :-) Пункты приема на гарантийный ремонт продукции AQUAEL: г. Москва, ул. Краснобогатырская д.75 (Зоомагазин) тел.8(495) 9712987 г. Москва, ул. Проспект Мира д. 182 (Зоомагазин) тел.8(495) 9712987 г. Санкт-Петербург, ул. Ломаная, 11; 196084, тел. 8(812)3881221 г.Уфа, 450014 а/я 75, тел. 89173571445 Блог: http://community.liv... E-mail: Aquael-service@ya.ru ICQ:568674786 В этих городах сервисные центры уже есть. в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре - находятся наши партнеры. в любом другом случае Вы можете обратиться через форум, на электронную почту сервисного центра (Aquael-service@ya.ru), на блоге компании: http://community.liv... Вам обязательно ответят и помогут решить возникшую проблему! |
|
#1407265 |