Малёк
10
16 года |
Гнездо и не пузатая самочка |
Я полный новичек в рыбах. Уже пару лет у меня живут исключительно улитки(желтые(эпл снейл), полосатые желто-коричневые и обычные коричневые маленькие). Захотелось мне наконец рыбок. Выбрала петушков, т.к. вроде они не сильно напряжные в выращивании и для новичка в самый раз. Купила вчера пару: красного мальчика и голубенькую девочку. И сразу появилась гора вопросов: |
|
#747539 |
Постоянный посетитель
|
|
ElushkaПетухи и без самки могут гнёзда строить, а самка если не пузатая, как вы сказали, значит нерестится пока не будут.Вообще петьки гнёзда строят когда воду на свежую подмениваешь и когда его условия устраивают.А курицу вы сфоткайте, т.к это может быть и окраска(но какая то она странная), и признак болезни. |
|
#747545 |
|
Посетитель
|
|
#747554 |
Постоянный посетитель
|
|
fakel-705Так у Rochev курица, а не петька, обычно у петек голова коричневатая или чёрная, а у самок так, слегка тёмная но не чёрная, в зоомагазинах то вряд ли породистую рыбу найдёшь. |
|
#747559 |
Свой на Aqa.ru
|
|
CAVIA Ничего странного в окраске, посмотрите на своего: - тоже голова и передняя часть туловища - темнее до черного бархата! |
|
#747562 |
Постоянный посетитель
|
|
#747564 |
|
Посетитель
|
|
Куры тоже такие бывают и не редкость. |
|
#747569 |
Постоянный посетитель
|
|
fakel-705Хм...Сейчас попробую в инете поискать таких |
|
#747570 |
Постоянный посетитель
|
|
fakel-705Максимум, что мне удалось найти с подобием темного:[URL=http://www.radikal.ru][/URL] |
|
#747573 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
CAVIA Посмотрите чистую породу: http://www.atisonbet... - без малейших примесей красного и с тёмной головой!!! |
|
#747583 |
Постоянный посетитель
|
|
OMEGARUSЭти петьки импортныев(нам бы таких) |
|
#747587 |
Свой на Aqa.ru
|
|
CAVIAТ.е. по вашему у топикстартера либо импортная, либо больная |
|
#747590 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|