Новичок
8
2 года |
Готова ли рожать самка меченосца? |
#3010192 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Каникулы Смутили два момента: температура хорошая Это как? А бывает плохая? Я новичок тоже В смысле самка меченосца тоже новичок? Непонятно, короче А по сути вопроса Можно ли узнать, беременна ли она? Можно, но способ может не понравится. На то что готова рожать не похоже. А вот края плавников мне не нравятся. Изменено 20.5.22 автор Alano |
|
#3010193 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Каникулы Самки живородящих рыбок, в том числе самки меченосцев, практически всегда сколько-нибудь беременны. Тем более, в вашем аквариуме есть и самки, и самцы. Самка на фото взрослая, так что в перспективе появление мальков. Но на сильно беременную пока не похожа. У сильно беременных самок брюхо становится очень толстым, даже несколько прямоугольным. Меченосец рыбка достаточно крупная , матерые самки меченосцев, когда они в сильно беременном состоянии, плавают этакими "дирижаблями". Увидите - удивитесь. Самка на фото довольно светлого окраса, поэтому у неё будет хорошо заметно пятно беременности. А вообще поищите тему "Беременность живородящих", там найдете много наглядной информации. |
|
#3010200 |
Новичок
8
2 года |
|
Хорошо, спасибо. Получается надо ещё подождать до родов? AlanoА что вам не нравится в плавниках? |
|
#3010203 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#3010205 Нравится afedorow
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Каникулы Пока даже нельзя сказать, что самка беременная. Когда будет так, отсаживайте Живот у самки становится "квадратным" очень резко, и тогда ее нужно отсадить. Если сделать это заранее, то от стресса самка может отказаться рожать совсем или выбросит недоношенных мальков. Такое тоже вероятно |
|
#3010271 Нравится Уинстон
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|