Посетитель
|
Характеры малавийцев, взаимоотношения между самцами |
Хотелось бы послушать отзывы опытных цихлидников о характере рыбок, о их взаимоотношениях между самцами. У меня опыт только год, но впечатление о рыбках такое: "Ох и рыбы!!!". |
|
#2598078 |
Посетитель
|
|
Лёлик0Я купила себе по три малька каждого вида, и вот мои наблюдения: 1. Аулонокара мультиколор. Доминантный самец умер, но второй самец, хоть и остался один, ему все равно не хватает природных качеств для доминирования. 2. Аулонокара красный дракон. Их 2 мальчика, периодически немного гоняют Мультиколор. Один из них "заряжает" икрой самку Мультика. Рыбки очень спокойные 3. Ацей тёмно-синий. Самые мирные, стайные. На втором году один из двух самцов стал самкой, чтобы хоть как-то участвовать в нересте 4. Дельфин. Были все самки. В год старшая стала самцом. Одно время приставала (т.е. приставал) к одной из полугодовалый самок, пока я ее мертвой не обнаружила. А создавал впечатление, что спокойная рыбка! 5. Йодотрофеус. Тоже казались спокойными. Один имел свой домик, а другой был меньшим и без территории. Потом меньший убил большего и занял его домик. Иногда задираются с Елошками. Самцы периодически копают пещерки. 6. Елоу. Пока спокойные, иногда задираются, но не сильно, чаще- с Йодиком. 4 самца, одна самка! 7. Цихлиды-собачки. С малого возраста самец с самкой прикольно перегавкивались. Сейчас самка более скрытный образ жизни ведёт. А самец копает ямки. 8. Белый Принц. Два мальчика, пока молодые и спокойные. 9. Зебры RR. Было три самца, одна самка. Были мирные, не ссорились. Но на днях один из самцов (не самый яркий) устранил обоих соперников, а сам отсижуется за скалой. 10. Демасони. Было все нормально, они ещё мелкие. Но тут вдруг меньший большего замочил! У них это тенденция такая- мелкие больших убивают!?!? 11. Тапиры. Вроде растут 2 самца и 2 самки. На днях более яркого самца убили. Рыбки ещё маленькие, но задиристые. Есть ещё два вида рыбок, но они пока не особо проявили свой характер. |
|