Новичок
3
4 мес. |
Хочется креветочник, а опыта нет. |
Доброго времени суток. |
|
#2636956 |
Модератор , Кандидат в Советники
|
|
SelintaА начинают все примерно одинаково. Выбираете аквариум - прямоугольный или кубик; свет и фильтр. Все это лучше выбрать на свой вкус, а то в советах легко заблудиться. Например, мне нравятся фильтры-водопады и прямоугольные аквариумы. Кому-то больше по душе кубики и аэролифты. Вишни вообще неприхотливые, не заморачивайтесь особо. Грунт "Флоратон", например, под него немного лавы или питательного (хотя я и этого не делаю, сам заиливается ), киньте для начала роголистник, наяс, перистолистник и потихоньку выбирайте себе растения по душе. |
|
#2637028 Нравится Alano, MinimumLaw
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Сафи А начинают все примерно одинаково. Да, все именно так. Начать лучше с неокардин, самым распространенным вариантом которых является безусловно вишня. Они сильно проще в содержании. Аквариум целиком и полностью на свой вкус. По грунту они тоже особо не капризные. Единственное, что я хочу добавить - все же аэрация в том или ином виде любым креветкам настоятельно рекомендована. Если это аэрлифт, то особо и вопросов нет, а вот если другие фильтры (и особенно водопады), то есть повод задуматься и о подаче воздуха. Все креветки сильно более требовательны к количеству растворенного в воде кислорода. С кардинками сложнее. Боюсь, что оптимальный вариант здесь для старта - осмос + соль + измеритель TDS + специальный корм. Ну и травки по вкусу. По крайней мере для начала. Но, думаю, до кардин еще дорасти надо. |
|
#2637076 |
Свой на Aqa.ru
|
|