Свой на Aqa.ru, Советник
|
Интервью каналу GLASSBOX TV |
Добрый день, друзья! |
|
#2942755 |
Модератор , Советник
|
|
DNK А это Платон на MAXе выставил такой спектр, чтобы вас освещать на видео? Своеобразный у него конечно вкус... Значит, он так не только аквариумы любит освещать, но и людей. Надо сказать, себя он посадил в несколько другие световые условия. |
|
#2942857 Нравится Алексей Дмитриев
|
|
Посетитель, Glassbox
|
|
Constantin_K Максы светили дневным. Контр R4 синий с красным. Итоговая картинка может отличаться от монитора к монитору. Ну и я любитель кислотных оттенков И вообще в кадре меня не должно было быть. Просто чтобы Дима чувствовал себя уверенней решили снять в виде диалога. |
|
#2942878 Нравится Kets
|
Посетитель
|
|
Посмотрел всё честно , до конца . Лайк! |
|
#2942957 |
Модератор , Советник
|
|
O.Platon Ну... не знаю.. Человека же снимаете, а не предметку Этот синий с красным все-таки меняет цвет лица. |
|
#2942977 Нравится Алексей Дмитриев
|
Посетитель, Glassbox
|
|
Constantin_K Не буду спорить, вкусовые предпочтения индивидуальны. Я снимаю исходя из своего понимания прекрасного. Пусть в этот раз цвет не будет решающим фактором для оценки контента. |
|
#2942996 Нравится DNK, Understandyou
|
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
vvvitalikКак я сказал в видео, Амазон в обозримом будущем не планируется. Именно по озвученным причинам. Но - не могу не признать, что для потребителей наличие товара на Амазоне - очень удобно. Посмотрим, как говорится, война план покажет |
|
#2943001 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Интересно было. |
|
#2943010 Нравится DNK
|
Свой на Aqa.ru
|
|
DNK понравилось интервью. там был вопрос о интенсивности освещения, вы примерно в ваттах ответили. а допустим если в PAR мерить сколько бы Вы посоветовали для скажем аквариума с: 1. папоротниками и анубиасами; 2. растениями средней сложности; 3. большим количеством почвокровки вроде хемиантус куба. для умеренной скорости роста с наличием СО2 |
|
#2943083 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|