Малёк
30
Жигулевск 10 года |
Изготовил самодельный ротор для помпы |
Всем привет!!! Я работаю инженером-технологом на заводе по прессованию алюминиевого профиля, у нас есть инструментальный цех, подошел к мужикам и спросил могут ли они изготовить мне новый ротор, ответ дали положительный. Подумал посмотрел ротор от акваэля фан-2 он сделан цельной, и не шумит вообще. Взял за основу цельного ротора, начертил эскиз своего ротора и отдал мужикам с цеха, и они мне его сделали. Теперь есть замена этому ротору. вот фото Как только выйдет из строя старый ротор поставлю этот и отпишусь |
|
#2054262 |
Посетитель
|
|
ALEXXAK1 Роторы конечно дело хорошее, а не хотите на светодиодный светильник замахнуться? С вашими возможностями думаю выйдет отличное изделие. |
|
#2055591 |
|
Малёк
30
Жигулевск 10 года |
|
сообщение скептик Да мы для светодиодных фонарей делаем профили различных конфигураций и уже успешно применяем |
|
#2055775 |
Завсегдатай
|
|
ALEXXAK1 Так и не понял гудит новый ротор ? |
|
#2055849 |
Свой на Aqa.ru
|
|
ALEXXAK1 а смысл тогда делать новый, если всё равно ждать, старый гудит и этот не ставите. Оригинально ))) |
|
#2055905 |
Малёк
30
Жигулевск 10 года |
|
сообщение Dlinb Боюсь совсем остаться без ничего и для аквариума нужна постоянная фильтрация иначе будет беда, а ротор переделывать не 5 мин. |
|
#2056136 |
|
Малёк
30
Жигулевск 10 года |
|