Новичок
|
Живодеры и тернеция глофиш |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! |
|
#2494107 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Голди А карантинить вы собираетесь в 2 литровой банке, если да то лучше отдайте рыбу.Если есть для карантина более подходящая ёмкость то можете оставить себе. Тернеция нормально себя будет чувствовать в общем аквариуме без своих собратьев. |
|
#2494114 |
|
Новичок
|
|
Марк11к К сожалению, это самые лучшие условия которые я могу ей создать на данный момент Аквариумист я начинающий, дополнительными емкостями не обзавелась. Спасибо за совет! Будем искать новый дом рыбке. |
|
#2494117 |
Модератор , Советник
|
|
ГолдиКарантить в 2 литрах - это гарантированно умертвить. Полагаю, что необходимость карантина в данном случае сильно преувеличена. Я бы спокойно запустил в общий аквариум. Изменено 29.4.18 автор Константин Кучеренко |
|
#2494118 |
Новичок
|
|
Constantin_K Спасибо! Ночью сжалилась над беднягой и выпустила в большую воду, пока все спали! Сейчас все уже проснулись, позавтракали. И тернеция тоже! Активная, любопытная. Данио с неонами немножко гоняют её, но она пока справляется с атаками! Думаю, скоро осмелеет и сама всех гонять будет |
|
#2494132 |
Постоянный посетитель
|
|
#2494139 |
|
Посетитель
|
Просто делюсь, может, кому поможет |
Марк11В "Фикспрайсе" сейчас большой выбор контейнеров от 3 до 12 литров. Лично я 5-литровый приспособил для транспортировки - он удачно вписывается в пакет, а 10- литровый использую "для временного заключения" ))) или как отсадник рожениц. Преимущества: лёгкие, удобной формы, дешёвые. А в промежутках держу в них аква- инструментарий. |
|
#2494147 |
Новичок
|
|
#2494149 Нравится only fishes
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#2494154 Нравится murzilka1019, froll-72
|
|
Завсегдатай
|
|
Голди Ну вы ее уже выпустили в общий аквариум. Пусть теперь там живет себе спокойно, а на будущее будете знать про контейнеры. |
|
#2494160 Нравится Марк11
|
Свой на Aqa.ru
|
|