Малёк
|
Какие рыбы подойдут к моему аквариуму 25 литров? |
Добрый день |
|
#2818126 Нравится Bro
|
Завсегдатай, Кандидат в Советники
|
|
AstarotНе вариант. Пигмеи, если речь про коридораса, рыбы стайные, их не менее 6 шт нужно. AstarotКакие лучше будут смотреться в аквариуме, это никто кроме вас не подскажет, это дело вкуса. Про количество - объем небольшой, поэтому маленьких рыбок сантиметров по 2-3 можно десять, или пятнадцать, но очень мелких. будут ли они прятаться или нет, тоже никто не скажет заранее. Сегодня на форуме в разных темах про это писали. AstarotЕсли у вас нет опыта содержания аквариумов малого объема, лучше начать с самцов эндлера. Штук 10 будут в самый раз. |
|
#2818130 |
|
Малёк
|
|
анаксагорЯ читал темы про наноаквариумы тут на форуме, но до конца так и не понял именно по поведению рыб Кто-то говорил, что галлактики пугливы, эспеи нет, кто-то говорил, что все не прячутся Ну и вопрос будут ли они стаю держать в таком маленьком объеме? (длина 45 см) |
|
#2818136 |
Посетитель
|
|
У меня есть: |
|
#2818141 |
Завсегдатай, Кандидат в Советники
|
|
AstarotЯ уже где-то сегодня писал про самцов гуппи в 25 литровом шарике - почти ручные, плавают у стекла и просят корма, не пугливые абсолютно. Остальные рыбы ( в других аквариумах) прячутся в зарослях. У меня во всех аквариумах много растений, поэтому, при внезапном появлении или движении перед стеклом, они тут же скрываются. Если затаиться и переждать несколько минут, появляются снова. И так все время. У меня подобный опыт был с Коридорас хастатус, с К. пигмей, с Галактикой, Тетрой Аманды, с расборой бригитты. Про стаю, в малых объемах рыбы, особенно одного вида, стаю не держат. Вот если их что-то пугает - прополка растений, сифонка грунта, они тут же сбиваются в стаю, но потом опять разбредаются. Если разных видов несколько, больше шансов увидеть стайку, но в небольшом объеме это трудно выполнимо. |
|
#2818142 Нравится Astarot
|
Свой на Aqa.ru
|
|