Посетитель
|
Какой замороженый корм подойдет всем моим рыбёхам? |
Доброго времени суток! |
|
#3138282 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Kligan Все замороженные корма выглядят как плитки с кубиками. А вот содержимое этих кубиков может быть настолько разным, что угадать невозможно. Записывать надо. Всем вашим рыбкам подойдет мотыль мелкий. Правда, качество кормов тоже может быть разным. Это уж, пока на опыте не проверишь, не узнаешь. |
|
#3138288 Нравится ООльга
|
|
Завсегдатай
|
|
Вот этот корм надо тщательно проверять по цвету. Это замороженный мотыль от экокорма. Вообще эту фирму хвалили здесь на форуме. Но зранение в магазинах оставляет желать лучшего.Кубики должны быть красного цвета. Если они коричневые то там разложившаяся коричневая масса, которую неоднократно размораживали во время хранения. Мне досталась именно она, я не проверила а поверила продавцу. Мотыль вообще должен быть красного или бордового цвета. Другие замороженные корма в зависимости от вида. Надо помотреть какими были эти черви или личинки живьем и соответственно если заморозка свежая то цвет должен оставаться примерно таким же. Наверное.Оранжевый это артемия что ли? |
|
#3138342 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#3138344 |
Посетитель
|
|
#3138350 |
Свой на Aqa.ru
|
|
jualiza Если оранжевый, то скорее всего микропланктон. Циклоп красного или серого цвета. Циклоп скорее всего и гурами слопали бы. Он крупнее. А вот микропланктон очень мелкий. Вполне может быть и науплии Артемии. Они тоже оранжевые. И масюсенькие. Я бы взяла циклоп. ООльга Возможно, в магазине хранился плохо. Я более семи лет кормлю этим кормом. Он отличный. Но покупаю либо на Птичке, либо в Мосаквафиш. В магазинах не брала. |
|
#3138357 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Kligan Конечно, замороженный корм бывает самый разный. Лично я бы не комил своих рыб мороженным мотылём, причины - очень часто корм размораживается, весьма богат различными заболеваниями. Циклоп несколько лучше. Сам кормлю своих рыб лишь мороженной артемией и фаршем. Кормлю, опуская кусочек просто пинцетом в аквариум, удерживая его, пока не растворится. ___ Александр |
|
#3138360 Нравится DoraNi
|
Свой на Aqa.ru
|
|
ООльга А как проверишь в магазине до оплаты покупки? Кто разрешит взять упаковку, вскрыть и поковырять? Продавец может и сам не знать, в какой кондиции этот корм, им вообще часто всё по фигу. |
|
#3138378 |
Свой на Aqa.ru
|
|
DoraNi Блистер можно вытащить из картонки и проверить на свет. Целую не сгнившую (переразмороженную) личинку видно, да и цвет там угадывается красный или коричневый. Вот если внутри блистера вымороженный снег и ничего не видно, то ну нафиг такое покупать. |
|
#3138380 |
|
Завсегдатай
|
|
DoraNiДа, совершенно верно, можно чуть выдвинуть из картонной упаковки блистеры и посмотреть какого цвета, и то можно промахнуться с цветом, и это если продавец еще разрешит посмотреть. Я вот не посмотрела. |
|
#3138408 |
Свой на Aqa.ru
|
|
ООльга Фига какая наглость... это ваше право проверить качество товара О_о Вы не вредите его целостности, а морозилка не умрёт от того, что её лишний раз открыли и закрыли. |
|
#3138410 Нравится DoraNi, Marmelatto
|
Завсегдатай
|
|
SimroПродавцы то всякие бывают))) Вдруг по рукам бить начнет))) Но вообще то да, должен всё показать) |
|
#3138411 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Kligan Название корма (как и любого товара) обязательно должно быть на упаковке! Это элементарно. |
|
#3138412 Нравится DoraNi
|
Свой на Aqa.ru
|
|
ООльга Ой как начальство "обрадуется" такому продавцу Я когда работала консультантом, выработала особенный взгляд, когда смотришь с уставшим укором, и покупатель начинает нервничать. Понимает, что он какую-то дичь морозит и надо немного подумать мозгами или спросить как лучше сделать. Ни одной жалобы в книге отзывов, лапки-то вот они У частников когда как, а вот в сетевиках дрючат консультантов реальными штрафами, если они ведут себя грубо или используют "неправильные" фразы. У нас, например "вам помочь?" было красной тряпкой для тайного клиента, поэтому я придумала "могу вас проконсультировать". Ты так не навязываешься, ни к чему не обязываешь и не вызываешь раздражение у клиента. Не нужна консультация? Да не вопрос, я вон там постою и поправлю товар на полке. Поэтому вот уж кого-кого, а зоомагазинных работников точно не надо бояться, они там нужны только чтобы сориентировать вас в товаре. Это же сфера услуг. А если услуга грубит или унижает вас, то таких глупых людей надо учить - зовите администратора. |
|
#3138414 |
Посетитель
|
|
Simro Я вообще ездил в это магазин, где корм купил, что б приобрести лимнобиум для поверхности воды. Че-т ни где больше не нашел, когда искал онлайн. И решил, заодно, там заморозку взять и кормушку для нее. И у меня сложилось впечатление что продвец там хочет от меня избавиться по-скорее. Вроде напрямую ни чего такого не выражал, но было такое ощущение. Поэтому я особо с ним не стал ни чего обсуждать и спрашивать. Изменено 28.2.24 автор Kligan Изменено 28.2.24 автор Kligan |
|
#3138421 |
|