Новичок
2
5 года |
Кормление карликовых лягушек |
Здравствуйте ) |
|
#2768342 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Тanianka Яйца артемии и науплии слишком мелкий корм для карликовых лягушек. Это для рыбьих мальков в самый раз. Лягушки будут есть взрослых рачков (артемию). Замороженная артемия пойдет, как и мотыль замороженный. |
|
#2768494 |
|
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
Тaniankaкакими? и почему закончили? Тaniankaнедекапсулированными яйцами артемии кормить нельзя никого за науплиями они гоняться не будут, не тот метод охоты. но, наверное, могут подобрать дохлых. декапсулят по крайней мере у меня едят, но неохотно. я сейчас про гименохирусов. если у вас шпорцы - с ними опыта у меня нет. Изменено 6.4.20 автор legal_ice |
|
#2768499 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Осенью (вроде бы) купила 4шт. Перед этим довольно подробно читала про них, хотя в реальности многое оказалось не совсем так как написано). Но особенно запало, что кормить желательно не часто и разнообразно. Поэтому основная головная боль - не скатиться на однообразную пищу. |
|
#2768578 Нравится DoraNi
|
Свой на Aqa.ru
|
|
murzilka1019 Если пишут, что гименохирусы от рыбьего корма помереть могут (сама такого не читала), то предполагаю, что из-за того, что запросто подавиться могут - они прожорливые. Сама держала с креветками вишнями. Взрослых не трогают. Креветят всех начисто переловили, ни одного(!) не было в аквариуме. Так что если увеличение популяции креветок вас не интересует - спокойно держите лягух с креветками. Вам гименохирусы тоже показались подслеповатыми и несколько тормознутыми? Ха-ха-ха, как же обманчив этот их вид! Я тоже так думала. Ошибалась. На самом деле, когда надо, они очень прыткие. Да, и с обонянием у них всё в порядке. А вообще, если всё правильно делать, то гименохирусы милейшие создания, очень интересные. |
|
#2768594 |
Свой на Aqa.ru
|
|