Постоянный посетитель
|
Кормление малька наннакары неоновой |
Отметали икру в общем аквариуме (200л), при чём, в самых зарослях, куда и пробраться проблематично. Соседи - суматранцы, анциструсы, гурами и северум. Сегодня утром малёк начал потихоньку плавать. Из малявочного корма в магазинах нашёл только SERA Micron. Аквариумист я начинающий и даже и не знаю с какой стороны поступиться. Выловить стайку малька сачком чтоб отсадить - в зарослях наверное нереально. |
|
#2399766 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
#2399770 |
|
Постоянный посетитель
|
|
#2399772 |
Постоянный посетитель
|
|
DrFr У меня есть карантинник 10л. Можно попробовать их в него "высосать". Грелку нужно в него ставить? Или лучше купить малявочник, который в основной банке вешается? До магазинов смогу доехать уже только завтра. Не поедят их соседи? |
|
#2399774 |
|
|
shelline 10л на первое время хватит. Но нужно помнить о биофильтрации, обычно хватает аэрлифта, можете сделать гамбургский фильтр. Фильтру ещё нужно время на запуск... Мальки кушаю много, отравится могут быстро. Замена воды, по сути после каждого кормления нужна. В общем аквариуме слопать их могут. |
|
#2399778 |
Постоянный посетитель
|
|
К сожалению, я остался не подготовленным, даже компрессора нет (в большой банке аэрация от внешника струёй по поверхности) |
|
#2399782 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Ничего я не понял. Купил отсадник-сетку серовскую, трубкой малька забрал в банку и поместил в отсадник. Через какое то время.... смотрю, в а отсаднике штучек 10 по углам сидит, куда остальные штук 100 делись - непонятно. Хорошо что не всего малька у родителей отнял (( Куда они могли деться? Ну не растворились же? |
|
#2399825 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
shellineчерез сетку малька из отсадника в общем аквариуме как трубочник из кормушки вытягивают и съедают все кому не лень! |
|
#2399828 |
|
|