Постоянный посетитель
|
Красивые растительне аквариумы. (страница 2) |
Возможно все это уже давно видели, но всё-таки поделюсь найденой ссылкой. |
|
#521089 |
Посетитель
|
|
сообщение KRAPSI Естественно, не нашел Автор этого термина - я. |
|
#522534 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Естественно, не нашел Автор этого термина - я. Mazur, - респект и ваще!!!!!!!! Вообще то, московский стиль существовал уже довольно давно, вряд ли уважаемый Юдаков приложил руку к его созданию, скорее к попытке возрождения. Если мне не изменяет память, "московский стиль" V.1.0 - примерно 100летней давности термин, под каковым понимался просто аквариум с большим количеством разнообразных растений и рыб, с минимумом всяких искусственных декораций, выглядящий относительно естественно. И, опять же, насколько я помню, придуман он был отчасти в пику немцам - бывшим тогда в основном приверженцами видовых (в смысле, населённых рыбами одного вида и под их же потребности оформленных) банок или, наоборот, заваленных всяким хламом типа амфор и дворцов ёмкостей с золотухами. Возрождать здесь особо нечего - в те времена чётко оформленных стилей не было как факта, просто дело до того ещё не дошло. Юдаков сделал точно то же самое - когда ни на датч, ни на аманоид не хватает времени, сил, денег, мозгов, рук и пр., но что-то симпатичное сделать хочется - вот вам красивенькое название и вот вам полное отсутствие жёстких правил. Кушайте, господа, не выбрасывать же! И уж если называть, то, ИМХО, с неменьшим правом подобный стиль мог бы именоваться киевским или питерским - в этих городах тогдашней России аквариумистика тоже развивалась очень бурно. эхм...а какой именно принцип организации пространства придумал г-н Амано?.... Ну, 1) - это наличие в аквариуме большого пустого пространства. Растения при этом растут свободно, принимая, в общем, именно ту форму, какую и должны, и общее впечатление от аквариума создаётся именно за счёт сочетания этой растительности и свободного пространства. 2) Амано первым начал переносиь в аквариумы сухопутные пейзажи - не только на уровне материалов и общего вида, но и на уровне настроения, пейзажем передаваемого. 3) Амано, опять же, первым начал оформлять аквариумы в классических японских стилях - все эти ивагуми, райюбоку, уаби куса и пр. были и до него, но воткнуть их в банку придумал именно он. Думаю, этого достаточно? Собственно, разговор-то о чём? Есть вполне определённые стили, ограниченные достаточно жёсткими правилами. Не нравится? Не играйте - но если хотите играть по правилам, то уж их-то неплохо соблюдать... |
|
#522588 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение ablabys Вот о чем Обращаю внимание, это не конкурсы ADA, AGA, и даже не местные конкурсы красоты профессионалов. А домашние аквы любителей. Никаких высоких уровней в теме заявлено не было. Поэтому и оценивать их с позиции Амано и Ко не корректно. сообщение ablabys С каково перепугу они это должны? |
|
#522593 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение Чейз Вот о чем А я и не оцениваю с ЭТИХ позиций - и полностью с вами в этом согласен. Просто постоянно получается так, что два основных стиля - датч и Амано - являются некими общепринятыми точками отсчёта, эталонами, с которыми и сравнивается всё, что ни попадя. Насколько оно корректно - вопрос другой; я считаю, что некорректно, но есть люди, и вполне вменяемые, которые полагают такую шкалу универсальной. С каково перепугу они это должны? "Они" - это кто?? |
|
#522603 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
Сколько стилей в искусстве, в живописи, архитектуре и т.д.? (Травник то же имеет прямое отношение к искусству) Современные загородные строения не редко то же сравнивают то с Готикой, то ..... Но естественно это не Готика, а зачастую одно напоминание, из-за каких-то элементов строения или декора и это нормально. Что касается общепринятых двух стилей и тем более эталоном, найдись сейчас человек готовый пропиарить нечто совсем обратное и установить это у пары знаменитостей, тут же появится другой эталон и другой стиль. Вспомните Шишкина, обруганного за отклонение от общепринятого стиля и обвиненного в чрезмерной реалистичности. Где ругатели, а где Шишкин! Нет в искусстве единого эталона, все в сравнении. И для меня какой нибудь дядя Вася из глубинки с пучком петрушки, удачно адаптированной в акве, гораздо более интересен, в смысле посмотреть его аквариум, чем пролистать фотки самого Амано. Искусство и стили разнообразны, поэтому интересны и ни когда интерес к ним не упадет. Если конечно кто нибудь, когда нибудь, не объявит все в одном стиле с одним эталоном. Упаси нас от этого. |
|
#522619 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Чейз, ИМХО, речь идёт об одном и том же, только с разных сторон |
|
#522632 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение ablabys, Не въехал, но человеку свойственно ошибаться и я не исключение. |
|
#522634 |
Посетитель
|
|
сообщение Чейз Вот. Именно - имеет прямое отношение к искусству. Но не всякий травник, куда напихали травы как попало и какой попало, а травник с продуманной идеей, композицией и тщательно продуманными средствами ее реализации. Вы пишите о Шишкине, но посмотрите его картины - при всей их "природности", естественности, фотографичности, в них тщательно продумана композиция, великолепно выражена основная идея картины. Поэтому - гениально. Так вот - Амано и его последователи (в большей степени последователи, кстати) - это Шишкин от аквариумистики. Сочетание натуралистичности и композиционной, идейной выверенности. Так какое отношение в искусству имеет дядька с пучком эхинодорусов в банке? Только как начинающий, который сумел только научиться смешивать краски и возить кистью кое-как, наобум, по холсту. |
|
#522635 |
|
Посетитель
|
|
Так вот - Амано и его последователи (в большей степени последователи, кстати) - это Шишкин от аквариумистики. Сочетание натуралистичности и композиционной, идейной выверенности. |
|
#522643 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение Mazur Посмотрите на конкурсные работы. Будем говорить о гениальности? сообщение Mazur Не оскорбляйте Шишкина. Помню когда я "написал" первую Марину (бурную), мне сказали, что это больше смахивает на садоводство с ровными заборами и возникающими ни откуда строениями. И буквально несколькими быстрыми размашистыми мазками она превратилась именно в море, бушующее, где вода не застыла как патока, а потекла. Нет там того, о чем Вы пишите (Шишкинского гениального) сообщение Mazur Пардон, с пучком Петрушки адаптированном в акве. Это гениально. А по поводу начинающего, то, обладая природными талантами, он (его работы) представляют гораздо больший интерес, чем работы бездарного последователя со стажем. И если не все, то куски в его работах обязательно есть такие, которые заслуживают внимания. Кстати, примитивизм, то же ответвление искусства. Изменено 27.10.07 автор Чейз |
|
#522647 |
Посетитель
|
|
сообщение Sergey B. Сергей! Чем же неестественна эта композиция? Понятно, что рыбы, плавающие над деревом, не рыбы в данном пейзаже, а некие символы "птиц", парящих над деревом, например. Чем это отличается от иных имитаций сухопутного ландшафта в аквариуме? Или естественность в данном случае - это если бы у Оливейры вокруг дерева ползали маленькие медведики? Думаю, понятно, что в аквариуме это невозможно, и рыбы неизбежно будут там фигурировать. От этого композиция не становится менее естественной, или "природной". Сравнивая этих двух мастеров, мы говорим о самом подходе к искусству. |
|
#522671 |
|
Посетитель
|
|
сообщение Чейз Почему нет?
Ни в коем случае не оскорбляю моего любимого художника. Как я могу? Вот дальнейшего не совсем уразумел. Пардон, с пучком Петрушки адаптированном в акве. Это гениально. Не пойму, в чем гениальность-то? Кстати, примитивизм, то же ответвление искусства. Сознательный примитивизм. А не детское мазюканье. Впрочем, и в живописи примитивизм тема спорная, я считаю, что примитивизм в люббом искусстве - путь в его вырождению. Но не суть. Согласен считать "московский аквариум" и проч. попытки оправдать собственное неумение создавать красивую композицию "примитивизмом". Тогда я сторонник классического направления в искусстве, и лично стремлюсь, чтобы мои "творения" не походили на "черный квадрат", или там "зелено-бурую массу, залитую водой реки Ориноко".... ИМХО - чем сложнее, тем лучше. |
|
#522680 |
Посетитель
|
|
сообщение Mazur Она неестественна тем, что такого не бывает в природе. И все... Хотя при нынешних природных катаклизмах, наверное, и не такое возможно. И, как Вы правильно заметили, является имитацией сухопутного ландшафта в аквариуме. Но, к счастью, сухопутных ландшафтов под водой не бывает. не стоит цитировать без особой надобности все предыдущее сообщение оппонента целиком. отредактировано, устное предупреждение, см. п.2.4. Правил. Изменено 27.10.07 автор BigMen |
|
#522688 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
|
|
#522708 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Во, блин, куда заехало! |
|
#522933 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение ablabys Съездите в Тверскую область, в районе Пративья на Рыбинском водохранилище, там Вы в полях(оставшихся) увидите много подобных пейзажей с соснами. Шишкин не Айвазян, писал с натуры. сообщение ablabys Настроение в жизни, а жизнь в естественности. Детально копируют учащиеся по заданию. Художник создает композицию. сообщение ablabys Нет, дядя Вася гений. Не каждому дано петрушку в акве растить. сообщение ablabys Церетели это Амано от акварюмистики. И он еще ответит за глумление над Петром великим. сообщение ablabys Питер как говорят культурная столица России, думаю, этого не допустят. Наверно не совсем точно изложил мысль. Уточню. Нет и не может быть ни чего гениального в повторяющемся одном и том же однообразии. Амановский стиль, как два сына Эймона. На грамотной композиционной работе, куда бы Вы не смотрели, взгляд все равно притягивается в одну точку. Смотря на Амано, взгляд не знает, за что зацепится и …. т.д. и т.п. С уважением. Изменено 28.10.07 автор Чейз |
|
#522944 |
Посетитель
|
|
Вот вот. Именно картина. Т.е. не живой элемент, а аквариум- живой элемент системы. Он , на мой взгляд, должен быть идентичен природе. А запихивать сухопутные пейзажи под воду...Цель? Да, собственно, у азиатов все искусство такое. Возьмите хотя-бы их кинорежиссеров, снимающих убогое псевдоэстетское кино, основанное на насилии и извращениях. |
|
#522967 |
|
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение Sergey B. Почему только у азиатов. Возьмите Американские фантасмагории. Ума хватает только на то, что бы кто-то внедрился и распоров брюха вывалился. При этом все падают и орут, а их (в разных фильмах) одно и то же в принципе животное, размером, не превышающим кошку, успешно кушает. Интелектуальное вырождение на лицо. Посмотрел один, знаешь все. Собственно у Амано то же самое. С нашими талантами, чего там перенимать, свое делать надо, талантов полно. Одному только № 3 из представлиных в данной ветке работ, волю дай, он не один стиль создаст и не поморщится. Но еще раз уточню, всем стилям есть своя ниша в искусстве, но не всем быть гениальными. |
|
#522976 |
Постоянный посетитель
|
|
У меня при сравнении этих домашних акв и амановских возникает другое сравнение, чисто женское, но все же озвучу.. Это все равно, что турецкие и китайские изделия на вещевом рынке и коллекция знаменитого дома моды без уточнения, все поняли, что хотела сказать.. Реально - да, практично - да, и носить можно - от безденежья, отсутствия возможности, вкуса и прочего.. И разделить радость, купив вещицу, которая вроде и носится и смотрится, с такими же товарищами.. Короче, зачем мне туфельки от Гуччи, я и в кедах себя отлично чувствую! |
|
#523021 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение таРИтану раз уж продолжать эту самую женскую аналогию, то стоит признать, что коллекции знаменитых домов моды уже несколько лет (если не десяток) как ничего общего со вкусом не имеют.....самые безумные и убогие вещи можно увидеть именно на подиумах.....))) |
|
#523032 |
|
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение таРИта И при чем здесь аквариумы? Самое потешное, что эти самые/ ну поняли, копируют этого самого/ну поняли, и продают/ну все поняли, где и покупают это и ходят... правда, в кедах не видел, поздравляю, это фурор. Что бы говорить о вкусе его надо иметь. Что и демонстрирует сейчас молодежь. Довольно скромно, просто, но эффектно, какая нибудь со вкусом одетая девчонка, с изяществом, зная себе цену, проплывает мимо роскошно разодетой во все новое от Гучи и др., выпускающих коллекции прямо на Черкизовском.... по сценарию должна быть в кедах, ( но не вписываются) итак идет и не разделяет радости, проплывающей мимо матроны с морем "вкуса"..... Человеку, у которого есть вкус и чувство меры (соответственно)как таковая ГучА ненужна, эти люди при желании и к кедам одежду подберут, что ГучАм и не снилось. А у кого нет, тот и с помощью знаменитых модельеров, будет смешной. Изменено 28.10.07 автор Чейз |
|
#523053 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Кстати, прелюбопытное сравнение - кеды и модные туфли с 15сантиметровыми шпильками. Вторые смотрятся вроде получше. А теперь девушки пусть поведают нам, в чём удобнее ходить - в кедах или на шпильках? |
|
#523093 |
Постоянный посетитель
|
|
Это надо же, всего за 2 дня так тему мне запачкали. Сейчас буду топать ножками (босиком, а не в кедах или 15 см каблуках. To a_solynin это одинаково вредно для женских ножек, но сайт не об этом.) и звать модераторов на помощь. |
|
#523237 |
|