Завсегдатай
|
Лещ или густера |
Не совсем то опознание, но не знаю в каком разделе спросить. Кто на фото, лещ или густера? |
|
#2634667 |
Посетитель
|
|
Дмитрий Е. Похоже подлещик, если фото не врет. У густеры чешуя с серебристым отливом, и голова более непропорционально мала по отношению к телу. |
|
#2634671 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Дмитрий Е.Лещ(подлещик). |
|
#2634739 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Дмитрий Е. Mio указал хорошие отличия. Можно было бы ещё посчитать количество чешуек вдоль боковой линии (у леща их больше)... Но не будем. Ещё пара отличий. Небольшой глаз леща умещается от его переднего края до кончика рыла не менее, чем 1,5 раза. Тогда как у густеры глаз крупный и умещается от его переднего края до кончика рыла едва и 1 раз. Очень простое отличие: у леща глаз "смотрит" немного вниз, на дно, а у густеры - чётко вбок. Андрей финн А почему Вы так считаете? |
|
#2634751 |
Свой на Aqa.ru
|
|
NotozusА я профессионал по ЭТОЙ рыбе.Есть всего три рыбы которые меня интересуют:лещ, налим и корюшка.Я занимаюсь ТОЛЬКО ими и знаю про них всё. Изменено автор Андрей финн Изменено автор Андрей финн |
|
#2634753 Нравится Cap.Nemo, Дмитрий Е.
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Андрей финн Это просто крутая крутецкая круть! Только я о другом - что хорошо отражено в японской пословице: "Дай голодному рыбу - и ты накормишь его на один день. Дай ему удочку, научи его ловить рыбу - и ты накормишь его на всю жизнь". А фотография повторена дважды для пущей убедительности? ))) |
|
#2635095 Нравится Александр Ершов
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#2635124 Нравится Notozus
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2635125 |
Свой на Aqa.ru
|
|
NotozusПовторение случайно-с клавишей промахнулся, а это только половина улова-напарнику вторую отдал.С 21 до 7 утра поймано на удочки. |
|
#2635126 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Андрей финн Вы меня не услышали. Ваше заявление о суперпрофессионализме/всезнании в данной области и фотография НИЧЕГО не говорят об отличиях леща от густеры. |
|
#2635127 |