Малёк
|
Медленное гниение плавников у скалярии, не похожее на типичную гниль. |
Объём аквариума 170л Да, кстати, у самца скалярии, у которого все это время было все нормально, месяц назад на одном жаберном плавнике появился локальный налет "пуха" (грибок, вероятно), который буквально за сутки проел в плавнике дырку, которая за следующие пару суток полностью зажила. После этого никаких проблем с самцом нет. Общий вид акваса: Помогите, пожалуйста, чем полечить? Заставлю себя отсадить её. Всю банку травить лекарством пока не хочется, остальные рыбы здоровы и размножаются. Изменено 27.5.18 автор Hirurgessa |
|
#2502889 |
|
|
Обычная плавниковая гниль в хронической форме. |
|
#2502904 |
|
Малёк
|
|
Briar Спасибо, но что мне поправить в условиях содержания? Я затем и обратилась за помощью:-) Я не профессионал, и могу наделать кучу ошибок. И надеюсь, что мне на них укажут. "Доктор, у меня изжога!"- "ищите корень проблемы". Примерно так это выходит:-) |
|
#2502917 |
|
|
Hirurgessa Так и выходит. Заболевание и методики лечения описаны здесь достаточно. А вы, изучив вопрос, самостоятельно принимаете решение. Если был простой способ, я бы написал, но каждый вариант имеет свои "если", плюсы и минусы... . На мой взгляд, вам нужно ежедневно сифонить грунт, ежедневно промывать механический фильтр, увеличить подмены и лечить хелатами меди в общем аквариуме. Растения отреагируют на такой вариант негативно, биология упадет, нужно внимательно следить за параметрами воды, но все зависит от длительности и концентрации. Лечение в отсаднике будет более эффективно, но поместив пролеченную рыбу с еще более ослабленным иммунитетом назад в аквариум, она снова заболеет. Но это на мой взгляд. Изменено 27.5.18 автор Briar |
|
#2502922 |
Малёк
|
|
Briar Скажите, а грунт с питательной подкормкой, которая уже такая там плотная, глубоко проросшая корнями, - разве можно сифонить?! Всегда везде пишут, что нет. |
|
#2502926 |
|
|