Свой на Aqa.ru
|
Муки выбора...Аквариум...Помогите!!! |
И так, в среду брать банку.Сегодня был на Птичке смотрел Juwel Rio 240 - 14900 руб. цена на них подскочила на тысячу примерно, в магазинах еще дороже и тут уже на выходе жена увидела точку ССБ-АКВА, черт меня дернул пойти посмотреть и тут я осел((( 320литров 14000 тысяч! Но без внутреннего фильтра , регулятора (то есть в базовой комплектации)Порадовало стекло 8мм +10мм дно, против ювелевской 6-ки, качество швов тоже на высоте, особенно дно сделано качественно + пластиковый поддон по всему дну, против окантовки ювеля. Смутила высота 70 см тут сразу вопрос, критично ли это для цихлидника + пока штатный свет ССБ, не будет ли темно...? и как качество стекла ССБ так как в стекле не разбираюсь, как прозрачность против ювеля? Еще один нюанс, уже заказана тумба(скорее всего завтра забирать или в среду) под Ювель 121*410*700 вся тумба из 25 мм Egger, а у ССБ-320 дина 125*45 (если сделаю выбор то дозаказать столешню под размер ССБ не проблема) Так как с деньгами напряг(как обычно) подкупает что в ювеле уже стоит фильтр, думаю для 10 хвостов на первое время хватит + около 1000-1500 экономлю на грунте против ССБ, + к ССБ надо сразу брать внешник, а это уже + 5000.В общем хочу услышать ваше мнение, так как одна голова хорошо, а еще больше лучше |
|
#1947580 |
Малёк
|
|
Да что тут думать. |
|
#1947728 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Гариспасибо за ответ. больше 2х лет все равно держать эту банку не собираюсь, все равно захочется больше . про отклеивающую стяжку слышу впервые... |
|
#1947737 |
Постоянный посетитель
|
|
Мураш 1. Рвани для храбрости и все станет на свои места. 2. Монетку- орёл, решка. 3. Чужой совет -веры нет и т.д. и т.п., для себя любимого берешь не для дяди. Пока есть сомнения с покупкой не торопись. |
|
#1947749 |
Свой на Aqa.ru
|
|