Завсегдатай
|
Народ, огромная прозьба! Просто проголусуйте. Ваш голос очень важен!!! |
Какой попугай вам больше нравится? |
|
#1095963 |
1 2 |
Посетитель
|
|
попугаев вообще не воспринимаю, но брюл будет суперским.в нём много от попытки получить Red Texas.интереснейший выйдет рыбс. |
|
#1096111 |
|
Посетитель
|
|
leluk4 оранжевый |
|
#1096230 |
Постоянный посетитель
|
|
Чет мне тоже брюлик совсем не понравился.Я не любитель парротов, но красный ИМХО выглядит элегантнее. |
|
#1096271 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
leluk4 А где графа "против всех"? |
|
#1096287 Нравится serg-radomir
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Не люблю попугаев, но оранжевый - классика жанра, а классику я люблю |
|
#1096349 |
|
Малёк
31
Москва 12 года |
|
оба милые уродцы |
|
#1096488 |
Завсегдатай
|
|
Fuga Ну в природе и не такое встретишь, так что это милые зверьки)) |
|
#1096502 |
Свой на Aqa.ru
|
|
против всех, а если из двух то номер 1 |
|
#1096572 |
|
Завсегдатай
|
|
Пусть №2, рыжих уж очень много |
|
#1096599 |
Посетитель
|
|
Не красный-точно. |
|
#1096628 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Брюлик просто маленький еще и неказастый, поэтому так смотрится невыгодно в сравнении со взрослым рыжим. По мне так брюли эффектнее рыжых намного. |
|
#1096699 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#1096710 |
Посетитель
|
|
Если хотите экспериментировать, то берите брюлика - и шоу обеспечено, потому как непонятно, кто из него вылупится. Если хотите прогнозируемых и прикольных рыбсов, то берите оранжевых. |
|
#1097188 |
Постоянный посетитель
|
|
leluk4 классика есть классика... первый лучше! |
|
#1097195 |
|
Посетитель
126
Одинцово 14 года |
|
#1097400 |
Посетитель
|
|
Брилиантовый клевый! |
|
#1097410 |
Свой на Aqa.ru
|
|
ЧАП Это что такое? Меека (торихтис мики) там точно есть, но есть ли попугай? Т.н. "брюл" безбожно затянут, ничего путного из него уже не вырастет. IMHO. И этот оранжевый вариетет попугаев (по-моему это молодые Кинг-конги) мне тоже никак, так что не голосовал. |
|
#1097416 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|