Малёк
|
Не получается нарастить большую массу элодеи |
Здравствуйте. Хочу получить большую биомассу элодеи (Эгерии скорее всего, все таки). Но старые части растения желтеют и вовсе со временем отмирают. Только молодая часть растения ярко зеленая, а остальное нет. |
|
#2962441 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#2962456 Нравится afedorow
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#2962529 |
Малёк
|
|
Alenka05 перекормил рыб, вот из за органики и поселились в воде цианобактерии. чуть что - сразу цветение. сейчас борюсь с ними, чтобы стабилизировать систему. а элодею я хотел выращивать потому, что по моим расчетам, при моей плотности посадки рыб, она выедает все нитраты! это же прям идеальный биофильтр! даже не представляю, какое растение еще способно так быстро поглощать вещества. но я новичок, поэтому, вы правы, надо что нибудь еще попробовать afedorow спасибо. как стабилизирую свою маленькую экосистему, надо будет аккуратно попробовать удобрения! |
|
#2962531 Нравится afedorow
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#2962534 |
Посетитель
|
|
Vita Lich Роголистник на мой взгляд поэффективней, но тут уже кому что больше нравится. Ну а свет, особенно светодиодный, это такая фигня, которую сколько не рассчитывай результат всё равно +- лапоть. И подгонять всё равно приходится методом научного тыка. Да и люмены на литр это очень относительно, сильно влияет высота столба. Для той же валлиснерии, которая сидит на дне может быть нормально, а вот для элодеи, которая как правило болтается наверху много. А ещё и спектр светодиодной лампы играет роль. Под двумя светильниками с одинаковыми люменами, но разных производителей расти будет по разному. У меня например мой самодельный светильник, который был рассчитан исходя из люмен/литр сейчас работает на значительно меньшей мощности чем было запланировано. Так как если ставить больше, то сразу лезут водоросли. |
|
#2962539 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|