Малёк
10
7 мес. |
Не получается сифонить грунт |
Здравствуйте. Начну с того что я новичок, при чем совсем нулевой в аквариумастике, не знаю делаю ли я правильно или нет, но передо мной встал вопрос о сифоне грунта. Когда я сифон грунт ощущение, что я сифоном отходы только тормошу в аквариуме, после «чистки» грунта вода стала мутная. Моему аквариуму всего лишь две недели, я помыла губку в фильтре, без проблем, стекла аквариума, все мыла аквариумной водой. Но вот грунт у меня под вопросом… аквариум 25литров, покупала укомплектованный. В аквариуме живет 5 данио, 4 нотобранхиуса, улитка, 2 Сома карповых. Грунт натуральный, растение я конечно же не помню название оно стеблевое с округлыми редкими листьями. Подскажите пожалуйста, можно ли грунт доставать и мыть, без сифона? Или это нежелательно делать, а если и можно, то можно ли это делать раз в две недели и нужно ли при этом отсаживать обитателей? |
|
#3144287 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Ирина Майорова Первое, пожалуйста, заполните анкету. Подробно, не пропуская пунктов, и без кратких "да", "нет", "есть". Спешить некуда, надо разбираться, поскольку вы новичок и всё начинаете с нуля. Где эта анкета? Зайдите в "Ответить" и смотрите справа вверху - слово "Анкета", жмите туда и вперёд. Второе, внимательно читайте о правильном запуске аквариума и о том, если аквариум запущен неправильно. Третье, рыб уже слишком много. Тем более в не запущенном аквариуме. Не удивлюсь, если начнется гибель рыбок. У вас аквариум ещё не запустился, а вы уже хотите пошуровать в грунте сифоном. Не делайте этого! Сифоном легонечко, не усердствуя проходите по поверхности грунта, чтобы только собрать грязь. Не надо постоянно всё перемывать в аквариуме и драить. А дальше? После того, как выложите заполненную анкету. Фото общего вида аквариума желательно. Также фото растений, чтобы определить названия. |
|
#3144292 Нравится Алексей Черняев
|
|
Постоянный посетитель
|
|