Посетитель
|
не знаю что с самками гуппи |
Здраствуйте, я новичок и не знаю что случилось с саками гуппи. Аква запущена 2 недели назад, все было хорошо, вчера досадил пару гуппи и на утро заметил что самки гуппи сидят на дне возле корней растений или на грунте возле терморегулятора и иногда дерутся между собой. Больны ли самки или просто двое беременны? |
|
#1403137 |
Постоянный посетитель
|
|
Однозначна да. |
|
#1403292 |
|
Посетитель
|
|
как называется болезнь? |
|
#1403303 |
Посетитель
|
|
denny Я не помню, на улиток йодинол отрицательное влияние оказывает? В общем то аквариуме лечить. Подскажите? Медь в йодиноле есть? |
|
#1403304 |
Посетитель
|
|
а можно вместо йодинола налить коллоид серебра? |
|
#1403314 |
Постоянный посетитель
|
|
Вадиm Улиток не имею, они больше гадят чем чистят. Меди в йодиноле нет: На всякий вот вам состав: Водный раствор (1 %) для наружного применения (содержит йода 0,1 г, калия йодида 0,3 г, спирта поливинилового 0,9 г; во флаконах по 100 мл). st1letto Ни в коем случае!!! Нахимичите еще, все рыбы погибнут!! Действуйте моей инструкции!!! Пока не известно как ваша болезнь называется, здесь 2 варианта: а) Дерутся. Поэтому хвосты покусаны. б) От не качественной воды. Так называемое гниение плавников. Когда последний раз воду меняли? Изменено 9.4.11 автор denny |
|
#1403334 |
|
Посетитель
|
|
воду менял недавно пару дней. Отстояная около 3л. Дерутся основном самки между собой и заметил что нападают на гурами, с петушками ведут себя мирно. |
|
#1403339 |
Постоянный посетитель
|
|