Новичок
3
15 года |
Неоны зависают у дна |
Здравствуйте! Я начинающий аквариумист, и нуждаюсь в советах более опытных рыбоводов. |
|
#937967 |
Посетитель
|
|
LaErita Доброго дня Какой Неон? Если красны то для начала попробуйте поднять температуру до 28 градусов |
|
#3048814 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Mexanik Думаю, с 2009 года там не одно поколение неонов сменилось, а что еще вероятнее, уже аквариум давно заброшен/продан/отдан/забыт |
|
#3048824 Нравится Уинстон
|
Посетитель
|
|
Avernezisа да точно блин не глянул год Я вообще не понял как этот форум работает и жив ли он вообще 😂😂😂 |
|
#3048845 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
Mexanikда форум-то жив, а вот вы даёте крайне вредный совет задрать температуру в довольно плотно населенном аквасе на запуске. не надо так делать. кстати, как там ваши диски после того, как вы их ничтоже сумняшеся без фильтрации оставили? |
|
#3048849 Нравится Уинстон
|
Посетитель
|
|
legal_iceдиски куда лучше потерял 3 мелких и одного большого Туркиса Последние ваще предложение не совсем понял? Можете продублировать? |
|
#3048851 |
|
|
|
Mexanikпродублировать что? тонкий намек на то, что аквариумисту, который выключает к чертям все фильтры в аквасе с больными дисками, рано пока давать советы другим аквариумистам? не, ну не ошибается только тот, кто ничего не делает, факт. некоторые рыбы даже прощают некоторые ошибки. |
|
#3048863 |
|
|
Да там и навскидку скорее классическая "азотная" история, к ней еще температуру поднимать - контрольный в голову. |
|
#3048883 |
Посетитель
|
|