Посетитель
|
Незванные гости. |
Доброго времени суток! Сейчас они стали немного больше, и я уже могу разглядеть кое-какие детали. Панцирь и у них в виде конуса, но угол не "острый". Так же имеются очень длинные тонкие "усики" или "рожки", с чередующимися черными полосками (можно разглядеть на фото). Есть ли возможность определить, что это за улитки? И стоит ли им позволить дальше в аквариуме жить? Или стоит их удалить? |
|
#3137010 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#3137030 Нравится Лениво
|
|
Посетитель
|
|
jualiza Ну они еще крошечные совсем. Я просто думал может полосатые "усики" длинные - это индикатор какого-то вида. Я не разбираюсь в том как развиваются молодые улитки, и как они изменятся когда вырастут |
|
#3137057 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Полосатые усики могут быть у хелены, мне кажется. Но, у нее характерный полосатый панцирь. В общем, ждите когда подрастет, и можно будет сделать четкое фото. |
|
#3137061 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Kligan Размножение ампулярий не заметить просто невозможно, у них кладка яиц - огромная штуковина, причем над водой. Ваши незваные гости явно прибыли на растениях. Много всякого разного на растениях может приехать в наши аквариумы. Ваши улитки мелкие слишком пока, чтобы можно было что-то толком разглядеть и определить. Да, похоже, что раковина в виде конуса. Так что это не физа, не прудовик, не катушка. Что сразу бросается в глаза, это здоровенные "усищи", что наводит на мысль, что улитка будет не из мелких. Интересно, кто же они. Пожалуйста, ещё фото через некоторое время, когда подрастут чуток. |
|
#3137180 |
Посетитель
|
|
#3137229 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#3137233 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Торопыжка Сколько было на кону? ))) Скорее нет, чем да. А, вообще, не понимаю, почему бы ТС'у не сделать фотографии с нескольких ракурсов - ну, чтобы хотя бы форма раковины была понятна... Kligan Незваные. Ибо, отглагольное прилагательное, суффикса "н" здесь нет. Изменено 22.2.24 автор Notozus |
|
#3137260 |
Посетитель
|
|