Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
Новые аксессуары по уходу за аквариумом от AQUAEL (страница 4) |
Встречайте в магазинах страны! ✔ Сачки TELESCOPIC FISH NET - телескопическая ручка; - длина ручки (мин) 15 см - (макс) 50 см; - размеры сетки от 80 до 200 мм ✔ Сачки FISH NET со стальной ручкой - размеры сетки от 80 до 200 мм; - возможность изгибать ручку при необходимости Сетка изготовлена из мягкого материала, который предохраняет чувствительную кожу рыб от механических повреждений. Прямоугольная форма позволяет успешно отлавливать рыбу даже из углов аквариума. ⠀ ✔Обратный клапан Check Valve - предотвращает попадание воды в компрессор при отключении электричества в случае установки аэратора ниже уровня воды; ✔Распылители Air Stone - качественные пористые распылители воздуха в форме шариков и цилиндров Подходят для всех моделей компрессоров AQUAEL (OXYBOOST PLUS, OXYPRO) Изменено 15.10.18 автор AQUAEL |
|
#2544273 |
Посетитель
|
|
#2544850 Нравится Nataliya Artyushina, it@it
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
overkill У меня в общем-то тоже все работает, только выглядит так себе. Особенно Aquael Gold, который за полгода полностью облез. |
|
#2544864 |
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
Злой Гном Есть такая проблема и она к сожалению не решаемая , после ввода новых стандартов экологичности , пришлось менять состав краски , новый состав оказался не очень стойкий , его модернизировали несколько раз , но хорошего результата это всё равно не дало , и это не только наша проблема, это проблема практически всех нагревателей выпускаемых в ЕС . Новые нагреватели PLATINUM , вообще не будут краситься . |
|
#2544999 Нравится Nataliya Artyushina, Рыбаман
|
Свой на Aqa.ru
|
|
AQUAEL Я взял сейчас нагреватель одного вашего конкурента из четырёх букв, он из новой линейки, покрашен в зелёный, посмотрим как проживёт его окраска. А облезлый акваэль пришлось убрать и использовать для технических целей, уж больно неприглядный вид у внутренностей. |
|
#2545002 |
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
#2545007 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
AQUAEL По странному стечению обстоятельств, я также взял терморегулятор производителя из 4 букв, на замену Вашему, который честно пашет, но облез весь и на регуляторе температуры, по прошествии трех лет эксплуатации приходится намного большее значение ставить от требуемого. Так там по штрихкоду - страна производитель Германия, сделано в EU. Правда на заборе тоже бывает написано. Изменено 17.10.18 автор Corsar |
|
#2545011 |
Посетитель
|
|
AQUAEL А вот представитель фирмы из 5 букв)) не снизошел до объяснения того, почему у меня при первом же мытье обогревателя на руках осталась вся краска. Им минус, Вам плюс) Злой Гном Справедливости ради хотел бы отметить, что в домашних аквариумах любой, даже самый разукрашенный нагреватель не является украшением и достопримечательностью аквариума и его стараются декорировать и делать незаметным. Изменено 17.10.18 автор Рыбаман |
|
#2545035 |
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
#2545040 |
|
На премодерации
|
|
lonelityВот и я о том же... Недавно у меня перестал (редко), но такой косяк появился, отключаться на заданной температуре нагреватель Акваель Голд на 100 Вт... При чём через полтора года работы, то есть гарантия еще не закончилась... Отправил в сервисный центр, дней десять назад написали, что поставили на испытание и пока больше писем от них не было... Так как это совпало с началом холодов, быстренько заказал себе (что бы уже быть уверенным на все сто и что бы навечно нагреватель поставить) "Eheim thermopreset 100 Вт - предустановленный на 25 градусов"... Но, снова оказалось, что и Эхайм такого же качества как Акваель (нагревал не до 25 градусов, а до 23...), отправил назад, прислали вместо него Sera Precision 100 Вт... Этот работает точно, 5 лет гарантия... Посмотрим, как будет работать... Последнее время термин "немецкое качество" уходит куда-то в Китай... Недавно, через полтора после покупки (тоже по гарантии) сломался Керхер... За полтора года мыл машину ним раз 10 - 15... Тоже Немецкое качество... Упорно укореняется мысль, что специально делают так, что бы ломалось, но одно не ясно, почему по гарантии, а не по её окончании... Перестарались, наверное со своим желанием тянуть деньги с людей... |
|
#2545044 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
adams.a Как-то у вас все ломается. Ради интереса я практически все ваши сообщения на форуме пролистала и, ну... может электрическую сеть вашу проверите, или, даже не знаю, проверите как вы эксплуатируете то что у вас ломается, карму почистите, ещё что. Вы ломаете всю статистику) |
|
#2545049 Нравится Рыбаман
|
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
adams.a Ваш нагреватель в сервисном центре тестировался неделю , за неделю ни одного отклонения в работе не было выявлено. Но веря Вам на слово , заменили контактную группу , сейчас заканчивается тестирование после калибровки новой контактной группы , послечего нагреватель отправят обратно Вам. |
|
#2545059 Нравится Nataliya Artyushina, Рыбаман
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Если это то про что я думаю, то оно делается не в европе У меня, как и у коллеги Corsar , made in EU. Рыбаман Не всегда это возможно, к тому же, на аквариум его владелец смотрит с разных сторон, а не только в ракурсе для фото. Сейчас у меня нагреватель акваэль трудится в отсаднике, как закончу, могу показать фото, как оно выглядит. |
|
#2545061 Нравится Corsar
|
На премодерации
|
|
AQUAELКонечно, спасибо, но для чего мне просто так отправлять его к вам...? Я два раза видел, как он не отключился и хорошо, это случилось после того как мы две недели отсутствовали... Понятно, что я виноват и остался... Но, если честно, я сомневаюсь, что кто-то стал бы что - то бесплатно менять, руководствуясь только словами пользователя... Для коммерческой структуры смысла в этом нет... Однажды в коммерческом магазине был свидетелем такой сцены: Человек (пенсионер) был чем-то недоволен (вот чем, не знаю, зашёл поздно) и сказал персоналу, что больше не зайдёт в их магазин... В ответ на эти слова, те, кто там были в роли персонала, засмеялись и сказали - иди в другой магазин, нам такие покупатели не нужны... Этот случай характеризует всю систему всего коммерческого... Изменено 17.10.18 автор adams.a |
|
#2545068 |
На премодерации
|
|
WolfisЭлектрическая сеть у нас в норме... Сломался один нагреватель Акваель, вернее начал косячить иногда... Перечислю, что нормально работает у нас в квартире: куча телевизоров и куча холодильников, ещё два нагревателя Акваель, Тетра EX800Plus, Ехайм биоПовер, рюкзачки Аквель, внутренний фильтр SUN-SUN 311, внутренний фильтр Бабрус и Hailea... Достаточно..? А теперь еще и Sera - нагреватель... И всё работает... да и роутер Zyxel работает уже третий год как часы и даже ни разу не выключался и не перезагружался... А вот один нагреватель Акваель начал косячить... А Керхер работал не дома, а в гараже, где вообще другая сеть и он сломался не по электрике, а залип клапан давления... В сервисе сказали, что одна из причин - некачественная вода... Некачественной она быть не может, так как она из скважины и с этой водой накипи в чайнике нет вообще... И мыл я я всего раз 15... За это время и некачественная вода не забила бы датчик давления... А причина простая - в этих Керхерах стоят дешевые китайские запчасти, которые и будучи чистыми, клинят... Что сказать ? - "немецкое непревзойдённое качество"... WolfisИ я не статистику ломаю, а просто называю все вещи своими именами, констатируя вот такие факты, как то, что сейчас нет качества... Есть жажда наживы, больше ничего... |
|
#2545076 |
|
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
adams.a Ну ок, получается вы просто преувеличиваете количество проблемной техники приобретенной вами. А насчет жажды наживы - никто не работает задаром, собственно все организации создаются именно для получения выручки (сюда можете вписать даже такие, казалось бы, нелогичные вещи как благотворительные фонды и рпц, это тоже всё приносит прибыль владельцам). |
|
#2545081 Нравится Nikultsev
|
На премодерации
|
|
WolfisЯ и не говорю, что у меня много проблемной техники... К счастью ее практически нет... Но меня гораздо больше задевает, когда ломается на гарантии и при этом ты еще и мало пользовался такой техникой... Я просто эмоционально отношусь к таким моментам... Кто-то может - сломался и фиг с ним и забыл... Таким людям проще... WolfisНу им оно приносит прибыль... А при чём тут я...? Я не хочу и не участвую в таких МММ... |
|
#2545083 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
adams.a Смотрите на вещи с другой стороны - сломалась на гарантии, а значит вы не потеряли бесследно потраченные деньги, а воспользуетесь гарантийным ремонтом или заменой товара. Плохой вариант это когда ломается сразу после гарантии, но и в этом случае существует независимая экспертиза которая может найти заводской брак который не может быть подведен под гарантийный срок. Ну извините, вы живете в человеческом социуме, хотите вы этого или нет но вам придется подстраиваться под веками формировавшимися товарными отношениями)) Изменено 17.10.18 автор Wolfis |
|
#2545084 Нравится Nikultsev
|
|
На премодерации
|
|
WolfisИ в продолжение прибыли.. Почему я должен терпеть дурацкую рекламу по телевизору бесплатно...? Они бабки косят, а я при чём...? Платите, тогда буду смотреть... А если учитывать то, что то, что в рекламе показывают покупать нельзя ни в коем случае, то тогда за мой её просмотр вообще тройной тариф должен быть... WolfisПод эти товарные отношения я подстраиваюсь с максимальной пользой для себя... А они хотят, что бы все, посмотрев рекламу, кинулись разгребать с магазинов ту хрень, которая в рекламе... Товарные отношения тоже бывают разные... |
|
#2545085 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
adams.a Создайте собственное казино с преферансом и куртизанками и вы избавите себя от этих проблем) А пока вы пользуетесь предоставляемыми услугами то вы принимаете в пользование и сопутствующие ей вещи, такие как реклама, например. |
|
#2545087 |
На премодерации
|
|
WolfisТеперь так и буду смотреть, но есть нюанс... Если по гарантии сломалось, то шанс, что сломается после гарантии еще больше... Выход какой...? Продавать, пока работает...? А с другой стороны свинью кому-то тоже не хочется подсовывать.. Вот и выходит, что сам крайний в такой ситуации... WolfisХороший товар в рекламе не нуждается, да его и нет в рекламе... Никогда в рекламе не видел технику и товары, которые сделаны качественно... Этим всё сказано... WolfisДело не в этом, дело в принципе... А средств нам хватает, не жалуемся... |
|
#2545088 |
|
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
adams.a Нет, я с вами категорически не соглашусь. Реклама основной двигатель. Если вы не видите рекламы чего-либо по тому же телевизору то это не значит что нет другого вида рекламы этого товара. Сарафанное радио это тоже реклама. Вы услышали от друга что вот тот товар крутой и надо брать, вы услышали или прочитали на форуме что эхейм классная фирма, и тд и тп, примеры бесконечны - это всё реклама. Форма не имеет значения. Ни одна компания не продвинет услугу или товар без рекламы в той или иной форме. |
|
#2545092 Нравится Злой Гном
|
На премодерации
|
|
WolfisЯ имею ввиду не рекламу в интернете, а рекламу на телевидении, особенно в фильмах... И она вся настолько дурацкая, что просто бесит, если звук не выключишь... В интернете совсем другая реклама в баннерах... Опять же, в ютубе присутствует дурацкая реклама при просмотре видеороликов... Но я, один раз установив блокировщик рекламы, навсегда забыл о ней... Если бы не было таких блокировщиков, я бы в ютубе просто ничего бы не смотрел... Это был бы не просмотр, а какие-то пытки... Изменено 17.10.18 автор adams.a |
|
#2545095 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
adams.a Реклама на телевидении это история про отдельный котел в аду)) Но решение настолько банально - не смотрите телевизор или смотрите каналы на которых нет рекламы. Телевидение как услуга начала умирать уже очень давно, у меня в окружении уже больше 10 лет никого нет смотрящего телек. Поэтому там и реклама сейчас внедряется исключительно для оставшейся аудитории, а интеллектом она не блещет. |
|
#2545097 |
|
На премодерации
|
|
WolfisЯ по ящику если и смотрю что-нибудь, то только хорошие фильмы, которых очень мало, но всё же ещё есть немножко... Ну, приходится просто выключать звук... А что там на экране вертится без звука не воспринимается... Хрень закончилась, звук включил и всё... Но это не часто бывает, так как хороших фильмов мало... Новости вообще не смотрю... Сплошная галиматья... |
|
#2545099 |
Посетитель
|
|
Злой Гном Да нет, не надо - я в своем аквариуме могу посмотреть - всё примерно также. Но тетра у меня облезла точно также с тем лишь отличием, что я был проигнорирован с данным вопросом в их разделе. Нормально выглядит JBL, но он в кожухе, в дальнем, труднодоступном для вынимания и тщательного рассматривания, углу и я не уверен, что там вообще есть внешняя краска. По поводу перегрева - было тоже такое. Уху не варил, но пару градусов выше установленного набирал. Но я грешу на свой косяк - при подменах не отключал его, а вода сливалась гораздо ниже минимальной отметки нагревателя. И вот после этого, восстанавливая свежезалитую и более прохладную воду до нужного уровня температуры, слегка акваэль перегревал. Сейчас отключаю - проблем не замечаю. Инструкций не читал и этого не знал)) |
|
#2545102 |