Малёк
|
Нужен совет по led-прожектору |
#2335718 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Руст 60лм/литр. Уровень разогнанного травника с ковром из растений, удобрениями и газом. Изменено 2.2.17 автор lonelity |
|
#2335721 |
|
Малёк
|
|
lonelity 60лм/л получится если я поставлю три таких прожектора на чистый объем банки. Но фактически воды у меня будет меньше. С удо и газом у меня опыта нет совсем. То есть хватит и двух? |
|
#2335724 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2335729 |
Малёк
|
|
lonelity На запуск набрал роголистника, элодеи. Ближе к старту думаю закупить у местных что-то, что растет у них - бакопа, лимонник, эхи, анубиасы. У нас водичка GH 21, Kh 13, PH 7,6. Тест не мой, попросил товарища с группы замерить. Город маленький, вода у всех в целом одинаковая, пол-чайника накипи. Раньше помню мало что росло, да и со светом всегда у меня было не очень. Отвлекся, пардон... |
|
#2335735 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Руст Мне кажется, лучше посмотреть такие же 3х20Вт. У прожекторов обычно типовая линейка 10-20-30-50Вт |
|
#2335740 |
Малёк
|
|
lonelity Ну, 2х30 уже в наличии. А 3х20 чем будут лучше по-вашему? |
|
#2335754 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Руст Выше Crossover писал - проще получить равномерное освещение. Экспериментируйте с высотой подвеса. Тем более форма аквариума нестандартная. |
|
#2335761 |
|
Малёк
|
|
Crossover Этот разброс регулируется высотой подвеса прожекторов или можно разносом светильников по длине аквариума как-то поиграть? |
|
#2335791 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Руст Можно по разному, эффект будет разный, кому как нравится. Чем выше прожектор - тем меньше разница между центром и краем, одновременно существенно уменьшаются "люмены по центру". Раз у вас есть в наличии девайс - что мешает разместить его над листами бумаги, сложенными в размер "дна" и поглядеть на освещённость? Если есть фотоаппарат с "ручным" режимом - можно зажать диафрагму или выдержку и более чётко увидеть "градиент" (для глаза всё будет одинаково ярко). |
|
#2335813 Нравится папоротник
|