Новичок
4
5 года |
Нужна помощь, умирают мои карандашики |
Занимаюсь 2 месяц креветками. До этого были рыбки Данио и все нормально, живы и здоровы. Грезила о креветках. Читала форумы и готовилась к их появлению в моей жизни. Купила закрытый аквариум (говорили что они сбегают, сейчас не понимаю какой смысл в крышке кроме того, чтобы дрянь не попала). Аквариум 35 литров. Фильтр для креветок небольшой купила, и к нему другую губку, чтобы малышей не засосало. Термометр поставила на 24. Корм Carodina Nano Sticks. Растения купила что посоветовали в зоомагазине. И запустила аквариум. Креветок выпустила через 1,5-2 недели. 4 штуки купила. Самка умерла на утро. Переживала из-за этого жутко. Но может у человека у которого я купила она уже болела. Остались мои 3 самца. Все было хорошо. То активничали, то спали. Линяли регулярно. Меняла воду каждую неделю 25 процентов. Все хорошо. Вот неделю назад после смены воды на утро нашла труп. Вообще не понимаю причины. Подумала что может переедание, кидала гранулы и они их сьедали в течении дня. |
|
#2703051 |
Завсегдатай
|
|
Рано креветок посадили. Аквариум толком не запустился. Яд в организме накапливался постепенно, травились медленно, неделю за неделей. Как накопилось критично- пошли трупики, начиная с самого слабого. Kasia Gritsenko Вылейте в унитаз. Мостик и розовые шарики- в мусорку. |
|
#2703144 Нравится Юрий1978
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Kasia Gritsenko Не на правах рекламы, но все-таки. Поищите на просторах интернета мастер-класс по запуску креветочника от Дмитрия Кашкарова в Аква Лого. Пригодится скорее всего не всё, но многое. |
|
#2703163 |
Новичок
4
5 года |
|