Новичок
4
9 мес. |
Нужна помощь, замена Т8 на LED |
Здравствуйте. Вот какое дело.. Встал вопрос об улучшении освещения в аквариуме. Имеется банка на 150 л, объем без грунта и декораций 120 +/- и освещается все это дело 2*Т8 OSRAM 18вт 865 + 2*T5 OSRAM 24вт 840 но думается мне этого маловато (вставлю фото на стадии запуска аквариума для оценки "масштабов проблемы"), растения не шипко быстро стремятся увеличить свою "зеленую" массу, а почвопокровка уснула похоже аки царевна спящая (( . Хочу Т8 люминесцентные заменить на светодиодные но я полный профан в электрике и боюсь напортачить. Имеется эл.схема блока светильников, подскажите, какие светодиодные лампы можно подключить? Если не ошибаюсь, есть с подключением с одной стороны лампы и с двух, какие именно брать чтобы не бумкнуло и работало. Надо ли перепаивать что-нибудь? :huh: Еще я читал, что стартеры необходимо поменять на простые заглушки если не ошибаюсь. И главный вопрос, возымеет ли эффект замена на светодиоды Т8 ЛЛ ламп, или должного эффекта не смогу добиться? Заранее спасибо всем откликнувшимся. |
|
#2997175 |
Свой на Aqa.ru
|
|
EvgobarТ8 заменить на светодиодные Т8 Можно сколхозить из таких Your text to link here... Изменено 26.3.22 автор Старец |
|
#2997193 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2997194 Нравится Xenopus leavis
|
Новичок
4
9 мес. |
|
#2997197 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
EvgobarИз этого быстро наращивать биомассу могут только людвигии и роталы. Но нужно смотреть питание и очень не помешал бы СО2. Это важнее мощного света |
|
#2997205 Нравится Alkor
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|