Малёк
17
8 года |
Обработка когряг |
Здравствуйте форумчане. |
|
#2300939 |
Посетитель
|
|
Я замачивал в тазу с солью и кидал кипятильник. Другие методы обработки больших коряг в голову не приходят |
|
#2300947 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
alena88помыть и в аквариум, если не будет тонуть нагрузить чем нибудь |
|
#2300948 |
Завсегдатай
|
|
порежьте её на куски чтоб в кастрюлю влазили |
|
#2300949 |
Посетитель
|
|
Промыть - и в акву. Если всплывают, придавить камнями. Никогда коряги не варила :-) |
|
#2300951 |
Малёк
17
8 года |
|
вот мне так импонирует ваш ответ))) очень хочется так сделать) но так как я новичок в этом деле и в 90 процентах случаев говорят варить , вымачивать, марганцовкой, белизной, духовкой и пр... страшно)) а вдруг чего)) |
|
#2300952 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#2300959 |
Малёк
17
8 года |
|
natalybochar конкретно прям не могу ответить, но ведь не зря же их вываривают с солью от всяких плохих микроорганизмов и прочего)) вот вы писали что просто помыть, а чем? простой губкой? без всяких сод, соли и прочего? |
|
#2300960 |
Свой на Aqa.ru
|
|
alena88ну некоторые и аквариумы раз в месяц перемывают и дезинфицируют, так что варка и др процедуры не просторах тнтернета не показатель, мыть, если страхи у Вас живут, лучше щеткой, а не губкой, можно и с содой, но промыть потом от соды тщательно, можно подержать под струей горячей воды, народ большей частью варит коряги для ускорения утопления или если коряга не сухая а еще живая.... Изменено 10.11.16 автор natalybochar |
|
#2300961 |
|
Модератор , Советник
|
|