Новичок
|
Опыт разведения скалярий естественным способом в травнике |
Звать меня Алексей и я начинающий аквариумист. Аквариум у меня появился где-то полтора года назад. Хочу поделиться своим опытом разведения скалярий в общем аквариуме. Опыт в этом деле у меня минимальный. До этого я всего раз пытался выводить скалярий в 3х литровой банке — инкубаторе следуя инструкциям из вот этого ролика на youtube: |
|
#2530580 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2530586 |
|
Новичок
|
Подготовка артемии для кормления |
Вот, собственно говоря, нарезка видео где я подготавливаю артемию для кормления: |
|
#2531186 Нравится Василий 12, папоротник
|
Новичок
|
Кормление мальков артемией |
С каждым днем мальков становится все меньше и меньше. Сегодня уже четвертый день как мальки поплыли и к сегодняшнему дню мальков осталось где-то штук 30. По прежнему кормлю их артемией. Родители им исправно помогают с ней справляться. Мне кажется, что именно благодаря родителям, малькам не светит умереть от переедания: |
|
#2531189 |
Завсегдатай
|
|
То есть скалярии своих мальков видят и вообще не едят? У меня подрастают КОИ. Вот то же думаю нерестить их в травнике, а остальных рыб нафиг куда то по вёдрам расселить или отдать. Интересно коридорасы пигмеи могут помешать? |
|
#2531193 |
Премодератор
|
|
Александр Ч. Да, представляете, не хочут! Более того, если какой и попадёт в рот родителя при дыхании, то будет немедленно выплюнут. |
|
#2531195 Нравится Nataliya Artyushina
|
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Александр Ч. Бывают, конечно, дурные пары - ссорятся, едят икру, мальков - но хорошие родители ловят отбившихся мальков ртом и относят обратно в стайку |
|
#2531196 Нравится Nataliya Artyushina
|
Новичок
|
|