Посетитель
|
Освещение аквариума своими руками |
Дорогие аквариумисты, собрался менять освещение в аквариуме. Что хочу узнать, по большому счету что покупать, какие лампы, цоколи, провода подходящие, ЭПРА, схема подключения, где покупать и т.д. на первой фотографии габариты самого аквариума, крышка так же сделана по ним (нержавейка), только высота у нее 130 мм. |
|
#2453836 |
Посетитель
|
|
Я купил 2 стандартных цоколя Е27 и ввинтил туда 2 лампы диодные, по 60 вт. Холодно-белого света. |
|
#2453854 |
|
Посетитель
|
|
Balagrus Меня интересуют также ЭПРА, марка лампочек основной базы в крышке нету, так что я собираюсь с нуля сделать (модульные светильники пока стоят), а опыта в данном случае нету |
|
#2453855 |
Завсегдатай
|
|
Ivan_aqua100lВсё нужное для сборки электрики кроме проводов и шнура питания можете подобрать и приобрести тут http://sovtehsvet.ru... Возникнут вопросы пишите в U2U. |
|
#2453889 |
Посетитель
|
|
#2454021 |
|
|
Ivan_aqua100l неуд, садись два, ибо на самой эрпа другая схема подключения. уж не говоря что ЭРПА на 2х18, а у вы хотите 2х55... Изменено 19.1.18 автор KOCMOHABT |
|
#2454022 Нравится KOK
|
|
Завсегдатай
|
|
Ivan_aqua100lДействительно неудачный выбор, особенно патроны 2G11.Они не влагозащищёные, а под крышкой у вас почти наверняка будет появляться конденсат.Ну и выбор мощности ламп... вы пишете что будет относительно неприхотливая трава а свет делаете как под разогнанный травник. Изменено 19.1.18 автор KOK |
|
#2454037 |
Посетитель
|
|