Посетитель
|
Освещение подскажите |
аква 60 литров. |
|
#2244327 |
Завсегдатай
|
|
CWT На передний план, как правило лучше ставить лампы дневного света. В вашем случае - Sylvania Aquastar. На мой взгляд с вашим количеством растений достаточно будет одной фито-лампы., т.е Sylvania Gro-lux. Поэтому Из ваших старых ни флору ни аква гло не советовал бы. Обычня лампа бывает разная, возможно она у вас 865,а не 765-я. Тогда оставил бы её. Флорой не пользовался, потому в крайнем случае скорее выступлю за Аква-гло. |
|
#2244336 |
|
Посетитель
|
|
Digim обычные лампы 1.Светозар F15 T8/D 6500К 2. CAMELION FT8-15W/54 Daylight (6500K) в цифрах не разбираюсь, но может эта инфа вам что то даст? Изменено 21.6.16 автор CWT |
|
#2244343 |
Завсегдатай
|
|
CWT По первой что-то сложно посмотреть, но думаю схожа со второй, а индекс цветопередачи низкий. Вы правы, это обычные люмки для светильников больше. Я бы посоветовал Осрам 15 вт 865 или из той же, что и у вас линейки Дейлистар. Но опять же каждый сам решает, под каким светом аквариум больше нравиться.Там где больше растений поставил бы гролюкс, но только не к передней стеклу. У меня у переднего стоит лампа типа Дейли стар(дневной свет), потом лампа типа Аквалюкса вашего, потом гролюкс и 4-я опять дневной. Меня так устраивает. Изменено 21.6.16 автор Digim |
|
#2244347 |
Посетитель
|
|
Digim докупать к сожалению пока ничего не буду. вот такая схема подойдет? иду от переднего стекла Аквастар , потом аква гло , последняя ( у задней стенки гролюкс) так пойдет? Изменено 21.6.16 автор CWT Изменено 21.6.16 автор CWT |
|
#2244351 |
Завсегдатай
|
|
CWT Конечно подойдет, посмотрите, может вам такое освещение понравится. Тут дело только во вкусе вашем. растениям будет хорошо. |
|
#2244362 |
|
Посетитель
|
|
Digim Спасибо за помощь. Последний вопросик, стоит ли убирать заграждение (стекло) между лампами и водой? Просто брызги могут попасть и рыбки вдруг прыгать будут необожгуться ли? Ну и свет лучше будет проходить без стекла? Или разницы нет? |