Посетитель
|
Отдали аквариум с Малавийскими цихлидами, нужна помощь |
Добрый день. |
|
#2515430 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Аулонокар Орхидей, леопардов, Каданго тот что с красными плавниками их убрать! |
|
#2515443 |
|
Посетитель
|
|
А остальных оставить? И все? |
|
#2515444 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Irina2018Потому что другая группа Утака растут большими и питание с оставшимися отличается в пользу более белковых кормов. |
|
#2515470 |
Посетитель
|
|
Vadim74 Понятно.Спасибо! А остальных в том же количестве оставить? Мне ещё нравятся дельфины голубые. Если брать 2 шт, то на каких из моего аквариума заменять? Изменено 9.7.18 автор Moderator |
|
#2515472 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Vadim74 Вадим я бы посоветовал оставить - тем более что ТС новичек , пусть набирается опыта , тогда начнет разбираться , что такое группа Утака и Мбуна озера Малави , какие у них взаимодействия и общность , корм для любительского содержания малавийцев не самый главный критерий , главное чтоб ТС не кормила мотылем ... |
|
#2515497 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Irina2018Тоже самое, нельзя |
|
#2515500 Нравится Воскресенский
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Irina2018 Держите как есть ... 1.Какой у вас корм ... 2.Какая фильтрация... 3.Какой объем воды подмениваете... |
|
#2515501 |
Посетитель
|
|
Воскресенский У меня такие рыбки первый раз и первый день)) оказывается сложно, буду разбираться! Из кормов я сегодня купила jbl malawi, jbl spirulina, tetra cichlid) andreeeej Понятно, спасибо.Надо внимательнее будет изучать!) Воскресенский Корм купила jbl malawi, jbl spirulina, tetra cichlid Фильтр jbl e701, но на 200 литров воды он наверно маловат, планирую менять Объём мне сказали менять 30-40% в неделю, дали шланги, все объяснили, но сама пока ещё не пробовала) Изменено 9.7.18 автор Moderator |
|
#2515502 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|