Свой на Aqa.ru
|
Оцените работу |
#2305689 Нравится Lux in tenebris
|
Премодератор, Советник
|
|
KoRvin ИМХО у вас не акваскейп, а красивый дизайн, потому что фактически нет Хардскейп в акваскейпе . Есть только две техники работы с растениями, когда без хардскейпа можно сделать акваскейп. Первая работа Такаши Амано с дискусами. И вторая работа, пробившаяся в топ IAPLC 2016. В первом случае коряга это крайне массивый и тяжелый элемент, которая специально призвана контрастировать и усиливать легкость и невесомость дискусов, плывущих над глоссостигмой. Немаловажно, что в этой работе очень большая ширина, которая создает перспективу и эффект летящих в бесконечность дискусов. По-моему, тут три тонны воды и аквариум имеет форму квадрата (вид сверху). В таком случае можно обойтись малым количеством хардскейпа. Во втором случае растения имитируют хардскейп, создают отчетливую структуру, расположены каскадами, имеют многоплановость и динамику. То есть создается ощущение, что это хардскейп покрытый растениями. При этом есть диагональ, которая создает динамику и есть много планов, то есть растения не формируют единую массу. В вашем случае, если смотреть тему Что такое Акваскейп или типичные ошибки начинающего акваскейпера. сделаны следующие ошибки: - отсутствие идеи, точнее конечный результат не продуман, а важно предвидеть именно конечный результат; - недостаточное количество материалов, коряга смотрится одиноко, если убрать все растения, то красивого хардскейпа не будет; - отсутствие среднего плана, точнее у вас абсолютно не проработаны планы, все располагается посередине и чуть вдали, что в целом делает картинку на фотографии плоской; Самое простое, как определить наколько удачен акваскейп это или нет, это мысленно *убрать* растения. Если то, что останется, все еще будет красиво и гармонично, то это отличный акваскейп. Естественно, что в случае красивого хардскейпа, нет никаких причин прятать и маскировать его растениями до неузнаваемости. Еще вариант, для оценки готового акваскейпа - это разделить его на части, чтобы оценить проработанность планов и отдельных частей. Вот, что получится, если разделить вашу работу на основные части; рассмотрите каждую часть отдельно, и вы сразу увидите, где вы оставили композицию без внимания, а где что-то получилось. В дополнение, для сравнения работа со схожей идеей, ставшая акваскейпом месяца и участвовавшая в IAPLC 2012 (это не призовая работа): И если её условно разбить на части, насколько интересно части смотрятся даже в отдельности: Изменено 22.11.16 автор Button |
|
#2305718 Нравится Lux in tenebris, KoRvin
|
|
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
KoRvin Нормально у Вас все сделано. В живописи, это называется не дописанная, но полноценная работа. Подобное исполнение в пейзажах, используется в написании работ на пригорке. Наберите в поиск, Пейзаж на пригорке и там вывалится куча подобных работ. Это надо просто либо видеть, либо знать. Они все имеют, как бы волнистые приемы исполнения. У Вас как ни странно, все волны выполнены правильно, боковые на удаление, передние создают плановость. Вот эти линии Поставьте фон или зарастите задник и будет целостность. Вообще, две "фигульки" поставлены очень удачно, как по размерам так и .... Поэтому, если хотите ее доделать, то найдите подходящую фотку работ на пригорке и вперед. Все остальное, это демагогия. |
|
#2305817 |