Посетитель
|
Пескопад из жидкого камня. |
#1762251 |
Посетитель
|
|
Продолжаем...Установка в банку и заливка водой: Сам пескопад испытаем после покупки специального песка.Как это случится выложу фото.Торопиться не буду, надо еще грунт подготовить. ЗЫ:Пока смотрится страшненько и телефон не поворачивает картинку, надо в другом ракурсе фотать.))) Изменено 21.1.13 автор Сатарыч Изменено 21.1.13 автор Сатарыч |
|
#1762461 Нравится Атлантида
|
|
Посетитель
|
|
#1762478 |
Завсегдатай
|
|
Отлично! А кто жить будет? И какой материал будет сыпаться (цвет, фракция)? |
|
#1762863 |
Посетитель
|
|
Атлантида Ну так как банка не очень большая думаю здесь подойдут рыбки маленьких размеров...допустим те же неоны ну или еще какие нибудь стайные. Так же не помешают небольшие донные анцистры например...Надо еще подумать.Грунт будет обычный речной не очень крупный и не мелкий.Я не любитель пестроты, все должно быть простенько, естественно. |
|
#1762929 |
Завсегдатай
|
|
Не понимаю как оно будет работать Когда запустите в работы выложите пожалуйста видео |
|
#1762951 |
|
Посетитель
|
|
TungI Обязательно!Мне самому интересно как все получится, да и получится ли вообще.Надеюсь все будет как задумано. |
|
#1762954 |
Завсегдатай
|
|
сообщение Сатарыч Нет, я про сам пескопад интересуюсь. Пробовала запускать на кварцевом песке (белый, самый мелкий) - работает) Осталось только помпу подходящую найти, но все руки-ноги не доходят) |
|
#1762959 |
Посетитель
|
|
Атлантида А понятно.Я где-то в инете читал, что для этих целей подходит песок для шиншил.Седня с работы поеду по пути заеду в зоомагазин, если продается куплю. |
|
#1762990 |
|
Малёк
33
Саратов 12 года |
|
а продаются ли они вообще пескопады?сколькь смотрел в магазинах не где не встречал!может кто подскажет?) |
|
#1763053 |
Посетитель
|
|
Станислав058 Я тоже не видел, поэтому решил сам сделать.Да и своими руками интересней сделать, чем купить готовое. ))) |
|
#1763063 |
Завсегдатай
|
|
Станислав058 Набрал в поисковике пескопад: тыц |
|