Посетитель
|
Питательный грунт |
Есть ли смысл в питательном грунте для растений, если есть то какой лучше? |
|
#155833 |
Посетитель
189
10 года |
Это в горшки грунт или вообще? |
|
|
#155921 |
|
Посетитель
|
|
Все зависит от того, какие растения в этом грунте вы собрались выращивать, если сложные для выращивания, то да, имеет. если простые типа валиснерии, распространенных типов эхинодорусов, криптокорин итд, то не имеет. Грунт при наличии рыб и так станет питательным через месяц-другой. |
|
#155986 |
Посетитель
|
|
А какое кол-во грунта понадобиться для 300л. 121х51 дно. И толщина 1 слоя питательного и 2 обычного, для счастливых растений, какая должна быть?Растения хотелось бы разные (если захочется капризное, не хочу банку перезапускать). |
|
#156691 |
Постоянный посетитель
573
Москва 10 года |
|
Я не специалист по травянной части (до этого цихлиды были), сам тут по форума понемногу узнаю у всех информацию для "удачного" запуска своего пустого Ювеля на 400 л. К сожалению пока не активно отвечают , только пока Игорь Кротов и Александр (Sly) реально помогли советами. |
|
#156724 |
Завсегдатай, Советник
|
|
если вы решили использовать донный кабель, то я бы посоветовал придерживаться рекомендаций производителей по организации грунта с обогревателем. |
|
#156749 |
|
Постоянный посетитель
573
Москва 10 года |
|
ашык ? |
|
#156757 |
Посетитель
157
16 года |
Питательный грунт, конечно, хорошо |
Но больно это дело ответственное. Чуть что не так - все зарастет бородой. |
|
#156762 |
Постоянный посетитель
573
Москва 10 года |
|
А Вы евгений используете подогрев грунта и питательный грунт? |
|
#156777 |
|
Посетитель
157
16 года |
Нет, только грунт заложил |
А если еще и подогрев грунта использовать, то надо помить, что он циркуляцию воды в грунте на порядок усиливает. А это с одной стороны, от закисания профилактика, с другой - в воду больше всяких веществ вымывает, что водорослям на руку. |
|
#156783 |
Завсегдатай, Советник
|
|