Малёк
15
8 года |
Почему могут дохнуть живородки в скважинной воде? |
Аквариум - 50 л. Население - комета, два черных фантома, 5 данио, моллинезия, 1 гурами, коридорас. Фильтр - акваэль мини, растний много. Аквариум запущен примерно 3 месяца назад. |
|
#2368428 |
Посетитель
|
|
ira22 К сожалению, я не профессионал, но могу сказать, что вы не единственная, у кого живородки мрут. Я долго думала, что я такая криворукая, пока не узнала, что нас таких немало кстати, в условиях содержания многих живородок - достаточно высокая жесткость воды. У нас по городу максимум 4-5, может даже 1-2 (по документам, во всяком случае имеенно такие цифры). Лет 15 назад у меня жили и даже плодились гуппи и мечи, но там были самые простые гуппи и мечи, ракушки в воде, грунт хз какой. Короче, возможно фонило всё изрядно и повышало жесткость, поэтому и нормально было. СЕйчас сколько раз ни пыталась - мрут. |
|
#2368437 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
ira22 Железо трава любит. Для многих Живородок и Вале нужна жесткая вода с щелочной реакцией, и соль прекрасно переносят. Может с водой все связано, и комета им не спутник |
|
#2368481 |
Малёк
15
8 года |
|
Ну вот я тоже и не пойму. То ли из-за воды. То ли живородки сейчас такие хилые пошли) Может вырождаются. У меня тоже в детстве аквариум был 40 литров с гуппи и меченосцами. Никто не дох. А это прям аж жалко. И молли жалко. Думаю, если все же из-за воды, отнесу ее уже обратно в магазин) и комета им не спутник А почему комета не спутник? Она на пециллий вообще внимания не обращала. А молли наоборот сама ее иногда тюкает. Изменено 16.4.17 автор ira22 |
|
#2368485 |
Модератор , Советник
|
|