Посетитель
|
Подмена воды |
Всем привет.Народ подскажите пожалуйста.Сколько нужно подменить воды и через какой промежуток времени в природном аквариуме на 200л ? |
|
#1584894 |
Посетитель
|
|
при запуске я бы вообще месяц не подменивал а потом раз в неделю по 20-25%, но все зависит от плотности населения и корма |
|
#1584900 |
|
Посетитель
|
|
смотря какой грунт, если питательный то да у меня ada Amazonia powder дня три воду красил в 30 литра раз в день по 5 литров в течении недели менял, а так в зависимости от населения и засаженности растениями |
|
#1584907 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
NAqua Если нет опыта, тогда единственный выход- ориентироваться на показания тестов на аммиак и нитриты. Сколько и как часто следует подменивать воду- определяется конкретным аквариумом, поэтому каких-либо уверенных рекомендаций дать нельзя. |
|
#1587410 |
Посетитель
|
|
Доброго времени суток. В нашем городе невозможно пить воду из крана, от слова совсем! Трубы по всему городу старые, вода плохая, но не ржавая. Для питья, готовки еды покупаем воду в ларьках, магазинчиках... Хозяева привозят воду в больших канистрах и продают. Думаю все это знаю, у многих такая же ситуация. Беру две 7 литровые баклажки и иду за водой. Как отстаивать такую воду? Нужно ли переливать в открытую посуду, ведро, кастрюлю? Или достаточно будет отстаивать воду прямо в этой же баклажке? Крышку надо открывать? |
|
#2761024 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
Lekson Зато, это вода, с большой вероятностью, будет хороша для растений и что не ткни, все будет переть. |
|
#2761029 Нравится Yamadory
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Lekson Отстаивать воду лучше в открытой посудине, я вообще в тазу отстаиваю. Но у меня маленькая аква. А вообще, почему вы решили, что для аквариума вода из крана не годится? Я согласна с Чейзом, если проблема только в ветхом водопроводе, то это ещё не значит, что для аквариума вода не годится. |
|
#2761032 Нравится Чейз
|
Посетитель
|
|
#2761035 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|