Малёк
|
Подозрение на ихтиофтириоз в новом аквариуме. |
Дней 10 назад докупила растений, посадила, поднялась муть. Заметила, что некоторые рыбки стали почесываться. Подумала, от моих действий. Начала наблюдать. Рыбки стали чесаться больше + сжимать плавники. Сегодня как мне показалось на рамирези появились маленькие белые точки. Грешу на ихтиофтириоз. Проблема в том, что аквариум новый, а чешутся практически все. Есть таблетки бактопур директ. Так же читала что помогают УФ стерилизаторы, у меня нет, но если нужно, могу купить. Надеюсь в магазине есть... Подскажите, пожалуйста, что делать. Если ванночки, то рыб достаточно много, боюсь это не реально. В общий аквариум лить бактопур директ, то же не очень. Может купить УФ стерилизатор будет оптимальнее? Есть еще пустой аквариум на 60 литров. В него можно переловить, конечно. Подскажите, как будет лучше. Просто я совсем новичок и в растерянности. |
|
#2570761 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#2570762 Нравится Викторович13, paln1
|
|
Малёк
|
|
Андрей финн Но, точечки на плавниках есть, рыбки чешутся. Сейчас посмотрела еще раз, у молли одной появились точки. Боюсь запустить |
|
#2570764 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#2570769 |
Малёк
|
|
Андрей финн Спасибо. Разобралась с лекарствами, в обед поеду покупать, слава Богу, в одном магазине сера костапур есть. Отпишусь по результатам. Просто немного перенервничала, только вроде запустила, и на тебе...( |
|
#2570772 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Lisa3004С вашими рыбами применение Костапура в полной дозировке не рекомендуется.Для улучшения эффекта и ускорения процесса рекомендую применять в половинной дозе с половинной дозой Бактопура(НЕ ДИРЕКТ!!!!).Удачи. |
|
#2570778 Нравится Инед
|
|
Малёк
|
|