Малёк
32
Мичуринск 14 года |
Подскажите |
У меня аквариум на 100л хочу купить каких нибудь красивых, но не очень прихотливых цихлид. Что посоветуете? |
|
#1273280 |
Постоянный посетитель
|
|
#1273301 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
чернополосые могут с ладонь вырастать |
|
#1273329 |
Малёк
32
Мичуринск 14 года |
|
Ohri А ты тогда каких посоветуешь? |
|
#1273337 |
Малёк
32
Мичуринск 14 года |
|
butcher А каких именно из апистограмм? посмотрел в интернете, их много разновидностей |
|
#1273350 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Fahrenheit68 Апистограмм можно любых и несколько пар, но если опыта нет, то лучше начать с пельвикахромисов. Я бы предложил идеально откатанное сообщество на 100 литров: пара скаляр, пара пельвков и пара анцитрусов. |
|
#1273361 |
|
Завсегдатай
|
|
ЧАПАга.У меня несколько лет назад молодая пара пельвиков при первом нересте анцов подростков тупо прибила насмерть в 100л акве.Правда пара очень агрессивная попалась. |
|
#1273379 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Zero Если бы у анцитрусов были укрытия - ничего такого бы не случилось. А вообще все достаточно индивидуально. У меня был коридорас-старожил, я уж не помню - лет около7-8 ему было (одна из первых моих рып. Жил он тихо, смирно и с барбусами, и с чернополосками и с пельвиками, короче с кем только не жил. Но на старости лет видно рассудок его помутился, страх он окончательно потерял видно, потому что решил поплавать рядом с гнездом попугаев, когда они мальков гулять выводили. Итог был плачевный - самец уделал его не по-детски, одной из достаточно серьезных повреждений был выбитый глаз... короче дед таких побоев не пережил.... А анцитрусы как раз при наличии укрытий у меня жили и живут везде - и с малави, и с пельвиками... хотя нет принцессы извели кольчужных. Поэтому Ваш случай скорее исключение, чем правило, хотя всякое бывает |
|
#1273413 |
Малёк
32
Мичуринск 14 года |
|
ЧАП Интересно, вот укрытий в моём аквариуме нет, то есть есть, но взрослый анцитрус туда не спрячется( |
|
#1273416 |
|
Малёк
32
Мичуринск 14 года |
|