Новичок
6
6 года |
Подскажите по грунту пожалуйста. |
Здравствуйте, я в аквариумах совсем плохо разбираюсь, отловила улиток (прудовиков) в дикой среде. сегодня хотела им засыпать песка, но т.к. прошлый опыт добавления речного оказался кхм... мягко говоря с последствиями (появились новые обитатели, которых не планировали), то в этот раз я пошла другим путем - взяла уже сухой песок, отсеяла самый мелкий, промыла то что осталось покрупнее. потом зачем-то решила почистить его, капнув синью метиленовой. но капнуть не получилось, так что скажу прямо, НАЛИЛА. естественно все кварцевые кусочки сразу из белых превратились в голубые, но это ладно. потом я нашла инфу, что синь улиткам вредна. поставила все кипятить, вроде бы синь осела на дне и стенках ведра. а теперь внимание, вопрос! можно уже это все засыпать в воду или еще пройти через семь кругов ада/ промывания-кипячения? |
|
#2551174 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2551178 Нравится Notozus
|
|
Новичок
6
6 года |
|
lonelity я неправильно описала ситуацию) у меня улитятник (есть такое слово?) размер меняем пока в пластике, сейчас примерно 40х35. освещается лампой. на самом деле вначале когда были только камни все было зашибись, никаких вражеских агентов. с речным песком прибыла всякая мелочь. а то что у меня сейчас с синью вышло - можно насыпать, не навредит твердомягким (улитышам)? |
|
#2551199 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
wasntmary Lonelity прав - если у Вас улитятник ©, то синька явно лишняя. Приготовьтесь постоянно подкладывать новые растения - наши прудовики довольно прожорливы. Изменено 30.10.18 автор Notozus |
|
#2551200 |
Новичок
6
6 года |
|
#2551337 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
wasntmary Да сыпьте! - скорее всего, прудовикам ничего не будет. Ну, в крайнем случае, лёд-то ещё не встал. |
|
#2551338 Нравится AngelaG
|
|
Новичок
6
6 года |
|
#2551341 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2551344 |
Новичок
6
6 года |
|