Малёк
10
5 года |
Помочь петушку ( он стремиться жить |
Аква маленький литров на 5 . Я новичек. Купила петушка. Безумно красивый мальчик. Привезла домой и заметила что мальчик не может спустится на дно. Видела на задней части хвоста раздули его. И именно из-за этой шишки его тянет на верх. Начиталась что все... Умрет. Решила подождать. На следующий день фантик (имя доча дала) начал пускать пузыри. Вроде как самку хочет. Я в таком замешательстве... В таком состоянии мы уже 5-й день. Он так боится за жизнь, а я не знаю чем ему помочь |
|
#2726768 |
Постоянный посетитель
|
|
Начните читать Что делать, если заболел петушок? |
|
#2726769 |
|
Модератор , Советник
|
|
В таком аквариуме он погибнет. Нужен нормальный аквариум литров на 15 с некрашенным натуральным грунтом и живыми растения, обогревателем. |
|
#2727515 Нравится Роман_Таджик
|
Посетитель
|
|