Малёк
40
13 года |
Помогите накормить рыб! Сколько раз кормить и чем? |
Помогите, я новичок. Аквариуму месяц с небольшим. Недавно появились в нем рыбы. Первые жители сомы - их кормлю таблетками для сомов от Деннерле и свежим огурцом. Правда едят они мало совсем, таблетка растворяется и её доедает моя тиломелания, а остальное сомы разбрасывают по акве. |
|
#1501594 |
Малёк
40
13 года |
|
Да, забыла добавить, сегодня я уже дала щепотку маленькую гранул - хватит на сегодня или все же ещё раз на ночь покормить? |
|
#1501596 |
|
Посетитель
|
|
Hanuta Рыб кормить один раз в день в количестве так чтоб за 5 минут съедали и делать раз в неделю разгрузочный день. У меня какадухи едят как сушняк так и мороженного мотыля с удовольствием. Правда с наилучшим успехом они трескают артемию живую крупную но это изредка в качестве баловства. |
|
#1501642 |
Посетитель
|
|
На ночь кормить не надо. Если кормите вечером, то за час до выключения света. |
|
#1501700 |
Завсегдатай
|
|
пока они маленькие кормите 1 раз в день когда станут половозрелыми можно через день небольшим количеством корма. |
|
#1501784 |
Малёк
40
13 года |
|
demetrius Вчера дала сомам таблетку со спирулиной и шпинатом. Даю им на ночь, потому что ночные рыбы, активизируются где-то после 8-9 вечера. Сомам ничего не досталось в конце-концов. Гурами и какаду слопали всю таблетку без остатка...Мало того один из какаду боевой...гоняет всех, второго какаду, что поменьше, и гурами бывает гоняет...только сома боится... Что ж делать то? Как найти оптимальный вариант кормежки с моим хозяйством? |
|
#1501909 |
|
Малёк
40
13 года |
|
rpuropuu сама готовить я пока не решусь наверное...мне бы хоть немного разобраться...в магазине можно купить мотыля свежего и дафний, схожу сегодня. Вот у меня гурмаи и какаду вчера съели всю сомовью таблетку со спирулиной и шпинатом...им после этого ничего не будет? И какаду постоянно захватывает песок со дна, а потом выплевывает его...он подавится не может или проглотиь....ведь не переварит же... |
|