Посетитель
|
Помогите! Наннакара неон |
Два дня, как перестали есть. Обычно, эта пара на переднем плане, любители трапезы. Даже как подплывают к кормушке, кори не берут. Ведут себя активнее, плавая у стенок вверх-вниз. Что случилось?)((( Мне кажется, у них немного вздутие в области живота, может накручиваю себя... Живут у меня два месяца почти, брала подростками. Скалярии хорошо едят. Малави, как обычно. Я новичок, помогите пожалуйста, очень к ним привыкла! |
|
#2326006 |
Завсегдатай, Кандидат в Советники
|
|
Странница Без нормальной информации об аквариуме вам никто ничего дельного не сможет сказать. Какой объём (а также длина-ширина-высота) аквариума? Какое стоит оборудование? Какой фракции и какой толщины слоем лежит грунт? Есть ли декорации, из какого материала сделаны? Когда запущен? Есть ли живые растения? Если есть, то какие и сколько? Какое освещение - мощность ламп, длина светового дня? Кем и в каком количестве заселён? Каков режим подмен воды - как часто подмениваете, по сколько, как часто сифоните грунт? Чем, в каком количестве и как часто кормите рыб? Каковы параметры воды и уровень аммиака/аммония, нитратов и нитритов (если есть тесты)? Используете ли удобрения для растений, лекарства, кондиционеры или другую аквариумную химию? Без этих данных можно только на кофейной гуще гадать. P.S.: Я правильно поняла, что у вас сидят вместе скалярии, малавийцы и наннакары?.. Изменено 14.1.17 автор Goauld |
|
#2326008 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Странницаобычно гексамитоз так начинается! |
|
#2326101 |
Посетитель
|
|
200 л, 100х50х60, |
|
#2326110 |
Посетитель
|
|
Что это такое? Почему появляется и что делать? |
|
#2326114 |
Завсегдатай
|
|
Мне кажется, вы рыбу перекармливаете. Не кормите пару дней, потом достаточно и 1/2ч.л. 1 раз в лень |
|
#2326117 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
На мой взгляд перекорм. |
|
#2326120 |
Посетитель
|
|