Свой на Aqa.ru
|
помогите опознать |
#2211318 |
Постоянный посетитель
|
|
Reiter 1. криптокорина понтедериеволистная 2. анубиас возможно гибридный, листья разные, наверное под воду переходит 3.криптокарина вендта лютея 4.Эхинодорус ( уругвайский, не разбираюсь) 5.то же что и номер один 6.скорее всего тоже что и номер три, не понятно, мало листьев 7.эхинодорус, не понятно =) 8.эхинодорус триколор ( предположение) |
|
#2211326 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Reiter 1. Cryptocoryne pontederiifolia 2. Anubias barteri var. caladiifolia 3. Cryptocoryne wendtii var.lutea 4. Echinodorus, слишком малый для определения, возможно Echinodorus devil's eye 5. Cryptocoryne pontederiifolia, росшая в тени 6. Cryptocoryne wendtii var.lutea, еще покраснеет 7. Echinodorus sellowianus 8. Echinodorus uruguayensis, широколистная форма http://staraqua.ru/c... Изменено 2.4.16 автор Александр Ершов Изменено 2.4.16 автор Александр Ершов |
|
#2211330 |
Свой на Aqa.ru
|
|
спасибо народ) |
|
#2211331 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Reiter Ссылки дать для прочтения по этим видам? |
|
#2211332 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#2211334 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Reiter Я вам написал, что возможно это Эхинодорус "Глаз дьявола", но давайте не будем торопиться, подрастет- определим. |
|
#2211338 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Александр Ершов да он собственно у меня сидит уже 3 месяца и в высоту особо не вырос, только новые листья лезут. |
|
#2211346 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Reiter Это пока, эхинодорусы могут долго оставаться маленькими, а потом, хлоп - и взрослый. |
|
#2211372 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Александр Ершов Александр! Добрый день! А сколько он может сидеть без признаков роста? Я имею ввиду эхинодорус. ДЛИ выстрелил стрелку и от него оторвалась детка, потом прижилась и сидит тихонечко! Изменено 2.4.16 автор Реставратор |
|
#2211376 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Реставратор Эхинодорус в среднем в неделю должен выдавать один лист , в хороших условиях или перед стрелкованием может выдавать 1,5-2 листа ... |
|