Посетитель
|
помогите опознать растении. |
Добрый вечер всем.Сегодня друг приехал ко мне.Он узнал что я запустил аквариум.Решил мне подарит рыбки но я его уговорил.А сегодня он приехал с куча растениями.Как я новичок в этом деле мне нужен ваш помощь чтобы вы помогли с названиями.А я потом найду материалы про этих растении. 2 3 4 5 Из них некоторых я сам узнал по этому их фото не выставил.Эта валлиснерия , анубиас бартера, роголистник и кабомба. Изменено автор Roshka 3 Вроде в Ютубе нашел эхинодорус Изменено автор Roshka |
|
#2657021 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Roshka 1.Перистолистник, сложноват будет для вас 2.Эхинодорус гибридный 3.Болбитис причудливый, не водное растение, помучается несколько недель и отомрет, к сожалению. 4.людвигия гибридная, хорошее аквариумное растение. 5.Лилаопсис Изменено автор Александр Ершов Изменено автор Александр Ершов |
|
#2657059 |
|
Посетитель
|
|
Александр ЕршовСпасибо.Он говорит что на рынке продавец ему сказал что эти самые неприхотливые растении. Болбитиса причудливого отдам если в моем городе у кого есть Палюдариум или Террариум. |
|
#2657244 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2657271 Нравится Реставратор
|
Посетитель
|
|
Александр Ершовя тоже уже сталкивался этим когда только начинал. |
|
#2657308 |
Посетитель
|
|
#3004129 |
|
Посетитель
|
|
Здравствуйте форумчане. Как то год назад покупал мох для своего куба с креветками (сейчас там живёт петушок) и среди мха увидел очень маленькую , как правильно сказать не знаю , скажу веточку как я думаю какого то мха. Помогите опознать. Сфоткал с разных ракурсов как мог.Изменено 20.11.22 автор Roshka |
|
#3047205 Нравится Notozus
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#3047206 |
Модератор , Кандидат в Советники
|
|
#3047208 |
|
Посетитель
|
|
#3047214 |
Свой на Aqa.ru
|
|