Новичок
|
Помогите определить мое население и устранить ошибку совместимости |
Здравствуйте. Я новичек, прошу не кидать тапками. Аквариум 225 литров.100*45*50. Фильтр ювель биофлоу 3.0. с его стандартным наполнением (вата, зелёная губка, синяя крупная, коробка с керамикой и две мелкие синие) производительность 1000 литров. Так же стоит фитофильтр литров на 20 и наполнен керамикой лавой и керамзитом ( пока без растений) производительность 200л( чистыми на выходе). Тесты нитрит 0, нитрат 5, рН 8. Подмены раз в неделю 45 литров. Запущен 25.02.20. население которое я знаю 100 процентов это: два елоу, два демасони, три ауратуса, два снежных принца, две аулунокары мултиколор, птерик. Остальные под вопросом. Помогите опознать и может что то поменять. Фото прилагаю Изменено 30.4.20 автор Qwertyflint Изменено 30.4.20 автор Qwertyflint |
|
#2777016 |
Свой на Aqa.ru
|
|
QwertyflintДавайте по порядку: "Птерик" - это сом, его на фотографиях нет Еллоу - от английского Yellow - желтый, это он: Демасони, голубые с синими поперечными полосками: Ауратусы - с продольными полосками, мужыки - синие, бабы - желтые: Снежный принц он как бы по своему названию, снежный-нежный, как... не буду иронизировать: Аулонокар по методу исключения сам догадаешься? Смотри, с Птериком не перепутай :-) |
|
#2777020 |
|
Новичок
|
|
Я имел ввиду опознать остальных)) |
|
#2777021 |
Свой на Aqa.ru
|
|
QwertyflintСпасибо, я знатно развлёкся выделяя Ваших рыбок на фотографиях :-) |
|
#2777023 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Первое фото самочка инкубирующая некий аналог лабидохромиса хонги, второе самец этого вида, третье субдоминантный перекрашивающийся с детского окраса но гонимый доминантом самец Меланохромиса Чипока, Четвёртое фото гибрид Еллоу и Красной зебры одним словом бастард, Пятое фото самец Чипоки доминант, шестое фото так же некое подобие Метриаклимы зебры ОВ(мармеладная зебра), и седьмое фото скорее самец субдоминант той же Хонги.Как то так. |
|
#2777061 |
Новичок
|
|
#2777065 |
|