Форум Аквариумистов
» Цихлиды » Америка: карликовые виды » Помогите определить пол апистограмма рамирези
Новичок
|
Помогите определить пол апистограмма рамирези |
Помогите пожалуйста определить пол. Рыба 2 Обе яркие и обе имеют яркие брюшка, фиолетово розовые. У второй более крупной, брюшко более розовое. Завтра днем постараюсь более качественные фото сделать. |
|
#3172297 |
Завсегдатай
|
|
LegiorexДве самки. |
|
#3172308 Нравится Валера луганск
|
|
Новичок
|
|
#3172315 Нравится Гранатович
|
Новичок
|
|
#3172450 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
обнять и плакать ( ну и бухенвальд ( |
|
#3172453 Нравится Гранатович, Валера луганск
|
Новичок
|
|
le_beda Можно подробнее. Сильно маленькие? Может просто мелкие ещё, не выросли? Я очень плохо разбираюсь. Последний аквариум был лет 15 назад. Сейчас вот решил снова попробовать. Но выглядят норм. Окрас не тусклый. Плавники на месте. |
|
#3172459 |
|
|
|
Legiorexтощий, брюхо килевидное, глаза на пол-лица, морда клювом. |
|
#3172461 Нравится Валера луганск, Гранатович
|
Новичок
|
|
#3172464 |
Завсегдатай
|
|
LegiorexСамец-то, он конечно самец, но видимо только из карцера. Кормите усиленно, по несколько раз в день, лучше живыми белковыми кормами, вроде трубочника, аулофоруса, моины, науплиями артемии, их даже взрослые с удовольствием едят, несмотря что мелочь. Особое внимание качеству воды, поднимите температуру до 27- 29 градусов. Следите не чешется-ли? le_bedaЯ бы не рискнул, лучше посмотреть несколько дней как рыба питается. Может просто условия жизни были ужасными. С такой вуалью ему наверное около года, а размер, не говоря про общее состояние... дальше много точек... Изменено 23.9.24 автор Гранатович |
|
#3172477 Нравится le_beda
|
|
|
|
Гранатовичесли там гекс - усиленное питание не поможет, там поражение жкт, питательные вещества тупо не усваиваются. но попробовать и понаблюдать, конечно, можно. однако я ставлю на гекс, ибо рамирезы такие рамирезы. |
|
#3172478 Нравится Гранатович
|
Завсегдатай
|
|