Завсегдатай
|
Помогите плиз подобрать внешний фильтр для многогранника |
Имею 6-ти гранник на 65-75л, в нём растения и сомы (пока сомы и так лет 10 уже живут...но раздам и возьму стаю неонов или меченосцев), фильтр Fan-2 с большой губкой. Рассматриваю EHEIM, покупать буду тут www.aquaristikshop.com (если в РФ есть сопоставимые цены подскажите где). модели: eXperience 150, 250, 350 professionel 4+ 250, 350 Цена влияет, НО не значительно. В чём сомнение: тихий какой (ну это банально...), не переборщить, что сразу ДО купить дополнительно (с внешними фильтрами опыта нет, а так с аквасами дружу на любительском уровне более 40 лет). Изменено 12.7.18 автор olegcok Изменено 12.7.18 автор olegcok |
|
#2516194 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
olegcok На мой взгляд Вам вполне подойдёт фильтр внешний EHEIM Experience 150 для аквариумов до 150 л. Сам уже лет 12 использую Eheim professionel 2224 в аквариуме на 100 л. Абсолютно бесшумный. Каким будет EHEIM Experience 150 - не скажу. Фильтр оборудован всем необходимым. Так что докупать вряд ли понадобится, разве что хватит ли длины шланга... Возможно, Вам придётся немного повозиться с крышкой аквариума. Должны проходить два шланга. Подающую трубку с отверстиями опустите вертикально вниз. Направите - как Вам нравится. На всасывающую трубку необходимо одеть губку, а из фильтра удалить синтепон. Фильтр промываю раз в год и больше. Остальные фильтры EHEIM professionel 4+ 250, 350 - на больший объём аквариума. ___ Александр |
|
#2516252 |
|
Посетитель
|
|
#2516409 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Kets Тогда я бы брал 250. Если мощность помпы такая же. Дело в том, что если загрузить кассеты побольше, то общий поток уменьшится. От загрузки кассет многое зависит. ___ Александр |
|
#2516413 |
Завсегдатай
|
|
EHEIM eXperience |
|
#2516417 |
Посетитель
|
|